Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

IMG-20201203-WA0023.jpg

Обязали, таки, по работе нашей сделать. Дорого, но пришлось. Как раз, в платной клинике начали брать его для тех, кого...обязывают по каким-либо причинам ) В поликлинике бесплатно только по показаниям, а нам для другого. Пришлось выложить по 2360 за человека, соответственно, 4720 с нас обеих... позже расскажу:для чего именно обязали, а пока про саму процедуру.

Неприятная процедура, скажу я вам))

IMG-20201203-WA0024.jpg

Все эти длинные палочки, которыми в нос лезут. Я расчихалась после этого, а Эм стоически держится :

IMG-20201203-WA0025.jpg

И когда в горло лезут такими же палочками, также...фу.

IMG-20201203-WA0026.jpg

Аднака...но надо, потому дитё терпит :

IMG-20201203-WA0027.jpg

Анализ сдавали в среду днём, их увозят в Казань, на электронку в пятницу прислали. Если что, оповещают инстанции вестимо. Но все отрицательные были.

Из забавного. В очереди в регистратуру встретила старого знакомого:одноклассника сестры, коллегу мужа (город маленький, ага), его для выезда на работу обязали на антитела сдать, потом самоизоляция, потом пцр и на работу. Не спрашивайте про схему, тут я не знаток, но оказалось, что такой взрослый бугай мужчина, работающий на тяжёлой физической работе, боится уколов и анализов крови)) а на антитела из вены берут. В общем, он нас вперёд пропустил, не хотел заходить, но пришлось)) а мы с дочкой не сразу ушли, дальше со своими процесс контролировали. Видим, реально бледноватым вышел он из кабинета)) даже жаль стало с такой особенностью)

А дочь терпелива всегда была, стоически держалась и на других анализах.

Впрочем, это логично. Без стойкости характера она у меня на занятиях долго не продержалась бы))
.

Posts from This Journal by “дочь Эмилия” Tag

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lj_frank_bot
Dec. 6th, 2020 08:17 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Медицина, Наука.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
off_topus
Dec. 6th, 2020 08:52 am (UTC)
Повезло, что отрицательный. Мы вот только с карантина снялись.
liya_fa
Dec. 6th, 2020 08:57 am (UTC)
Нормально всё прошло? Восстановились?
Я вспоминала вашу семью, планировала на неделе спросить, как сама приеду.

Я знала, что у всех шестерых отрицательно покажет.
(no subject) - off_topus - Dec. 6th, 2020 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 6th, 2020 09:14 am (UTC) - Expand
romanetto
Dec. 6th, 2020 09:06 am (UTC)
Мне из пальца почему-то очень неприятно сдавать кровь)
Дочка хорошо утеплилась, молодец!
off_topus
Dec. 6th, 2020 09:11 am (UTC)
Был смешной случай.
Повел дочку кровь из пальца сдавать. Прижал ее руку к столу, медсестра кожу прокалывает, а кровь не идет. Медсестра мне: Папаша, руку-то отпусти.:-) В общем сдали кровь.:-)
(no subject) - liya_fa - Dec. 6th, 2020 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 6th, 2020 09:12 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 6th, 2020 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kompasneobhodim
Dec. 6th, 2020 09:42 am (UTC)
Какое счастье, что мы сдавали кровь! Сочувствую. Я не переношу когда в горло лезут - сразу рвотный рефлекс, прошу прощения.
А вот как раз сильные, крепкие мужики часто боятся уколов и т. д. Вроде это с психологией связано, что это от них не зависит и они не контролируют ситуацию.
liya_fa
Dec. 6th, 2020 09:45 am (UTC)
У меня уж и сын не боятся) в этот с детства такой)

На антитела и у меня кровь из вены брали, а тут другое им подавай. Пришлось и тратиться, и терпеть.
trunyasha_22
Dec. 6th, 2020 09:55 am (UTC)

Мне тоже неприятно, когда колупаются палочками. Кровь реально легче сдать, хотя вены найти отдельная песня.

liya_fa
Dec. 6th, 2020 09:57 am (UTC)
Вот-вот, ты меня понимаешь :)
simbirine
Dec. 6th, 2020 10:07 am (UTC)

Блин, а мои котятки терпеть не могут осмотры. Придётся держать... :-/

liya_fa
Dec. 6th, 2020 10:10 am (UTC)
Прекрасно их понимаю. Сама еле терплю, не люблю чужие прикосновения с причинением дискомфорта даже ради здоровья.
amarok_man
Dec. 6th, 2020 10:23 am (UTC)
дорогой анализ
liya_fa
Dec. 6th, 2020 10:25 am (UTC)
Увы.
uncle_pafnutiy
Dec. 6th, 2020 10:30 am (UTC)
У нас анализ тоже где-то около 2000 стоит
liya_fa
Dec. 6th, 2020 10:31 am (UTC)
У нас дороже, т.к. возят в другой город.
zlatocrot
Dec. 6th, 2020 10:33 am (UTC)
ну и расценочки((
а страх уколов - даже не то что страх, а нечто неконтролируемое, по моим наблюдениям. трудно с этим справиться волевым усилием. представляю, как это жизнь осложняет.
liya_fa
Dec. 6th, 2020 12:36 pm (UTC)
Потому мне его стало искренне жаль)
joeck_12
Dec. 6th, 2020 10:47 am (UTC)
У нас в Австрии начались массовые тесты, все бесплатно. Мы на завтра записаны.
liya_fa
Dec. 6th, 2020 12:27 pm (UTC)
В Москве местные рассказывали, что бесплатно и без симптомов. И раз в две недели можно так сдавать, для собственного самоуспокоения, некоторые так и делают.
Но у нас...не столица)
verqiz
Dec. 6th, 2020 10:54 am (UTC)
Могу предположить, Вы куда-то выезжали в другой регион, поэтому тест сдавали.
У нас ребята на работе, кто ездит в командировке регулярно сдают перед выездом и после приезда.
liya_fa
Dec. 6th, 2020 12:25 pm (UTC)
Так у нас и по Татарстану по работе у меня требуют) я рассказывала о том под замком)
Вахтовики тут также,да, как тот знакомый.
(no subject) - verqiz - Dec. 6th, 2020 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 6th, 2020 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Dec. 6th, 2020 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 6th, 2020 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Dec. 7th, 2020 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 7th, 2020 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Dec. 7th, 2020 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 7th, 2020 04:38 pm (UTC) - Expand
19_lovely_87
Dec. 6th, 2020 11:31 am (UTC)
Умница какая отважная.
liya_fa
Dec. 6th, 2020 12:24 pm (UTC)
Вся...в родителей))
qqqsss
Dec. 6th, 2020 12:06 pm (UTC)
Ого расценки О_О


Лиечка, как ты дитешку практично наряжаешь и причесываешь, прямо радуюсь смотреть)
liya_fa
Dec. 6th, 2020 12:24 pm (UTC)
Комбинезон и сапоги отец ей купил) толстовка - от музыкалки с эмблемой) причёска только моя - чтобы удобно было гимнастикой заниматься))

Зато у вас, сказали, бесплатно делают)) на то и столица)

(no subject) - qqqsss - Dec. 6th, 2020 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 7th, 2020 05:57 am (UTC) - Expand
sharanskay
Dec. 6th, 2020 12:31 pm (UTC)
Ничего себе, как дорого.
Из вены я тоже боюсь
liya_fa
Dec. 6th, 2020 12:37 pm (UTC)
Мне всё дискомфортно, но если надо - то надо)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

January 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

мой ютуб-канал

Яндекс.Погода





Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel