?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таким вопросом сынок меня озадачил.Переспрашиваю:
-Ты это о чём?
- Ну мне так девочки в классе сказали,что им нравится,когда у мальчиков волосатые руки,как у меня.
-Твои?
-Ага))

Что-то я чешу затылок вспомнить не могу,чтобы мне в ихCollapse )

Tags:

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
vixymixy
Dec. 10th, 2014 10:22 am (UTC)
Может быть, некоторым девочкам волосатые мужские руки кажутся более мужественными? Вот, не знаю даже. Но забавно :)) Ох, уж эти подростки! Каждый день сюрпризы!
liya_fa
Dec. 10th, 2014 12:38 pm (UTC)
видимо так и есть)))в этом ключе и постаралась разъяснить дитю))
чувствуется - ещё чем-нибудь порадует))
sayanarus
Dec. 10th, 2014 10:44 am (UTC)
ох и девочки
liya_fa
Dec. 10th, 2014 12:23 pm (UTC)
такие они))))
papapamamama
Dec. 10th, 2014 11:18 am (UTC)
Интересно)
liya_fa
Dec. 10th, 2014 12:20 pm (UTC)
твоя чуть подрастёт - наверняка забавлять чем-нибудь будет))))
labana
Dec. 10th, 2014 11:44 am (UTC)
Ой, а я влюбчивая). И мне шебутные хулиганы всегда нравились. Желательно черноволосые). А замуж вышла за спокойного блондина-почти-отличника)).
liya_fa
Dec. 10th, 2014 12:16 pm (UTC)
ух ты,какая)))))а у меня постоянно одни и те же предпочтения были)))
cactusinyellow
Dec. 10th, 2014 11:47 am (UTC)
)))))))))) Мда!!!!!!
(слов нет)
liya_fa
Dec. 10th, 2014 12:17 pm (UTC)
сама не знала,что ответить))))
3000top
Dec. 10th, 2014 12:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
e_happy
Dec. 10th, 2014 12:57 pm (UTC)
Надо же..я про волосатые руки и не подозревала даже))
liya_fa
Dec. 10th, 2014 01:05 pm (UTC)
сама ооочень удивилась)))
(no subject) - e_happy - Dec. 10th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 10th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
reneyt
Dec. 10th, 2014 01:50 pm (UTC)
некоторые,кто плохо учатся в школе потом хорошо в жизни устраиваются.может у него к чемуто склонность особая есть?
liya_fa
Dec. 10th, 2014 01:52 pm (UTC)
пытаемся выявить)но пока ни к чему предпочтений нету...
(no subject) - reneyt - Dec. 10th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 10th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
tainstostrov
Dec. 10th, 2014 02:17 pm (UTC)
В школе мне высокие и красивые нравились)) И воспитанные))
Волосатость рук совершенно не волновала.
liya_fa
Dec. 10th, 2014 02:22 pm (UTC)
и я очень удивилась подобным критериям)))
farpodmuu07
Dec. 10th, 2014 02:41 pm (UTC)
хаах)) прикольно))
liya_fa
Dec. 11th, 2014 02:37 pm (UTC)
забавляет так периодически)))
kat_dallas
Dec. 10th, 2014 03:41 pm (UTC)
Ух ты) Сердцеед растет, уже вон девочки комплименты отвешивают))
liya_fa
Dec. 11th, 2014 02:34 pm (UTC)
он и сам по комплиментам мастер))вот и возвращается потихоньку))
raduga2601
Dec. 10th, 2014 03:51 pm (UTC)
вот уж никогда не обращала внимание на мужскую волосатость в такие годы, мне важно было то, что в его голове
у нас такие вредные пацаны были, ужас..вечно с ними дралась до 5 класса точно)))))
liya_fa
Dec. 10th, 2014 03:55 pm (UTC)
и я дралась))и в пятом тоже точно)) меня побаивались - рука тяжёлая была)) а не фиг толстой обзывать
(no subject) - raduga2601 - Dec. 10th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 10th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Dec. 11th, 2014 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 11th, 2014 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Dec. 11th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 11th, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
luvida
Dec. 10th, 2014 05:03 pm (UTC)
Да уж, каких только проблем нет с этими детками. Они нынче и правда рано созревают, а ума-то нету ещё.
liya_fa
Dec. 10th, 2014 05:20 pm (UTC)
ооо,у них столько страстей-страданий уже меж собой)))
tihiomyt
Dec. 10th, 2014 06:01 pm (UTC)
сейчас все "скороспелые",да и возраст шубутной...
liya_fa
Dec. 11th, 2014 03:41 am (UTC)
так и получается)) но удивляешься который раз)
sonya_il
Dec. 10th, 2014 06:04 pm (UTC)
да уж, я чёт тоже в 13 лет волосы ни у кого на руках не разглядывала))))
и тем более не говорила об этом)))))
во времена пошли))
liya_fa
Dec. 10th, 2014 06:08 pm (UTC)
сама в шоке))не знала и что объяснить)) девочки у них шебутные впрям))
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 201 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

мой ютуб-канал

Яндекс.Погода





Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel