?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот эта милая прелестная девчушка, моя воспитанница, которой я поставила показательное выступление с мячом и обручем:

Алия 3.png

Ожидаемо получила первое место с этим номером:



Вообще, вся история довольно прелюбопытная, потому запишу, пожалуй. Тем более, и это моя работа:) Хотя для садиков готовлю в исключительных случаях, времени свободного крайне мало. особый случай.

Но обо всём по порядку.

В середине января ко мне подошла мама Алии и рассказала, что в садике попросили, чтобы Алия на видео показала*что она умеет, она же на гимнастику ходит* Под музыку, вестимо.

Мои глазки округлились и я спросила родительницу:*А они вообще представляют, что это такое и сколько времени займёт поставить и отработать самое простенькое выступление?*.

Это ж не вопрос дня-трёх, это всё мне обдумать, создать, выучить намеченное ребёнку, отработать, показать.

Ладно б, это простые обыватели, которые могут не понимать объёма работы для меня-ребёнка, но в садике...

Судя по всему, прекрасно понимали там, но попросили маму. Мама отказать не могла.

Я могла. И очень могла. Это не входит в основной договор между мной и родителями. По сути, дополнительная нагрузка. А оно мне надо, если времени и так не хватает?

Подумала-подумала и решила взяться. Мне было интересно, что получится. Это не подготовка к соревнованиям, другое направление. Меньше правил, больше творческого. К тому же, как раз перерыв был между соревнованиями, хоть с натяжкой, но время выделила.

Да и девочка мне нравится, сама хотела она очень. А если у ребёнка есть стремление к лучшему, то я всегда *за*.

Так что с этим определилась.

Теперь нужно было с музыкой определиться. Варианты мамы не устроили, не то под задуманное. Одно подобрала, но потом и его сменила в окончательном варианте.

Было всего четыре дополнительных занятия у Алии, на четвёртом сняла видео. Немного заметно, что девочке немного нездоровится, но откладывать никак было, со сроками подачи на конкурс торопили. Пришлось малышке стоически потерпеть и вполне отлично выполнить.

Это 16-й вариант видео. Можно было лучше, но Алия начинала заболевать, а здоровье детей мне важнее. Потому решила, что это прекрасный вариант и его отправила маме. Она - воспитателю, та - на конкурс и через пару недель прислали диплом, где написано, что Ивандеева Алия получила первое место на республиканском конкурсе среди детей дошкольного возраста *Ты уникален!* в номинации *Физическое развитие*. Это отлично и ожидаемо для меня, да) Читаю дальше: руководитель:...воспитатель садика...г.Нурлат.

Усё поняли? Кто понял, тот очень смеялся и спрашивали у меня:* Хотя бы поблагодарили, позвонили тебе?*

Тут я говорила, что и не ждала изначально. Я прекрасно знала, как мой труд используется и выдаётся за свой, не удивляло. Это не первый мой ребёнок, победивший в подобном конкурсе. Но про этого только написала. Здесь хоть родители адекватные и благодарные. Дитё счастливо. У меня опыт в постановке и с предметами чуток укрепился)

Ну и да, что уж. Руководитель же. Организовала родителей, чтобы смогли со мной договорились. Логично)

Если б отказалась я, конечно, не было бы столь значимого диплома для садика. Им это и для аттестации важно. Мне - нет, я - частник, не бюджетник. Но много знакомых в той сфере, потому понимаю. И помогаю иногда.


Да и повторюсь, эта девочка мне очень нравится. С прошлой зимы она у меня. Очень эмоциональна, с ней временами сложновато было. Но характер выправляется, это я формировать помогаю, не только физическое развитие у меня в целом. Девочка с хорошими физическими изначально,не жёсткая. И очень целеустремлённая)) Схватывает многое на лету. Способная. Сейчас учит мостики, перевороты в мостик с коленок хорошо уже получается, поняла технику.

Этот кадр ей понравился:

Алия 2.png

И его тогда поставлю. И первый кадр - первый элемент с видео.

Девочка - большая умничка. Как-то и не удивилась, что после этого опыта она захотела на соревнования:)

Так что про неё вы ещё почитаете-посмотрите:)




Posts from This Journal by “моя работа” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bosyachka_mom
Mar. 28th, 2019 12:58 pm (UTC)
Какие предприимчивые воспитатели!
liya_fa
Mar. 28th, 2019 01:00 pm (UTC)
Удивительные!))
Ладно, зато дитё счастливо))
mama_gremlina
Mar. 28th, 2019 01:04 pm (UTC)
Ну да, когда ребёнок региональную Олимпиаду выигрывает по какому-нибудь предмету, тоже учитель молодец. А родители и репетиторы остаются за кадром
liya_fa
Mar. 28th, 2019 01:09 pm (UTC)
Именно)) Тем более, в данном случае, я тот самый репетитор и есть:))
lupersolski
Mar. 28th, 2019 01:09 pm (UTC)
Какая умничка :))
liya_fa
Mar. 28th, 2019 01:16 pm (UTC)
Совершенно верно:))
elena_88888
Mar. 28th, 2019 01:19 pm (UTC)
Молодцы!
Имхо - мне как раз видно, что она немного вяленькая.
Но хорошо, что смогла перебороть
liya_fa
Mar. 28th, 2019 02:28 pm (UTC)
Она удивительно целеустремлённая:) очень постаралась)
vagro14
Mar. 28th, 2019 01:31 pm (UTC)
Умница! Потом отточит все элементы и получится красивое выступление!
А воспитатели так и не позвонили?
А родители довольны?
liya_fa
Mar. 28th, 2019 02:30 pm (UTC)
Нет конечно, не звонили) Родители - да, искренне довольны, это понравилось)
Она - одна из сильных у меня. Думаю, хорошо выступит на соревнованиях:)
sharanskay
Mar. 28th, 2019 01:35 pm (UTC)
с удовольствием почитаю еще и про Алию и про других девочек
воспитатели хоть бы спасибо сказали
liya_fa
Mar. 28th, 2019 02:22 pm (UTC)
Про девочек ещё явно напишу - готовятся сейчас,стараются:))
lacrimosa1984
Mar. 28th, 2019 01:42 pm (UTC)
Очень красивый номер! :)
liya_fa
Mar. 28th, 2019 02:19 pm (UTC)
Спасибо большое:))
shatff
Mar. 28th, 2019 01:45 pm (UTC)
М-да... могли бы и разрешения спросить - раз уж для аттестации надо.
liya_fa
Mar. 28th, 2019 02:14 pm (UTC)
Это ж с моего разрешения, по сути, отправили. Видео на мой телефон записан.
amarok_man
Mar. 28th, 2019 02:02 pm (UTC)
Умница ! Больших спортивных успехов Алие !
liya_fa
Mar. 28th, 2019 02:15 pm (UTC)
Спасибо большое:))
livejournal
Mar. 28th, 2019 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
innuleska
Mar. 28th, 2019 03:17 pm (UTC)
Удачи ей! Умничка!
liya_fa
Mar. 28th, 2019 03:20 pm (UTC)
Спасибо большое:))
19_lovely_87
Mar. 28th, 2019 03:17 pm (UTC)
С неба на тебя считай свалилась)
liya_fa
Mar. 29th, 2019 07:18 am (UTC)
Ага)
veraklo
Mar. 28th, 2019 03:18 pm (UTC)
У меня внучатая племянница такая же умница, очень старается, занимается художественной гимнастикой. Хорошо, когда есть такие воспитатели)
liya_fa
Mar. 28th, 2019 03:21 pm (UTC)
И таких старательных девочек много,да:)
rider3099
Mar. 28th, 2019 03:43 pm (UTC)
Ох, уж эти воспитатели... Но ты - вообще, такая умница - при всей своей загруженности смогла выделить время и силы для подготовки девочки! А сколько ей лет?
liya_fa
Mar. 28th, 2019 05:34 pm (UTC)
Через недельку пять исполнится)
luvida
Mar. 28th, 2019 03:58 pm (UTC)
Кроха какая трогательная)
liya_fa
Mar. 28th, 2019 05:33 pm (UTC)
Она прелесть:)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

мой ютуб-канал

Яндекс.Погода





Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel