?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему я решила написать на эту тему? Всё просто, искреннее непонимание некоего мифа в обществе, что отцы бросают своих детей, как только узнают диагноз или в лучшем случае, через некоторое время, как начали лечить, читай - биться за его здоровье и жизнь,что также бывает. вымораживало, когда лично мне говорили"ну тебе-то повезло, он тебя не бросил!" Тут я поначалу удивлялась:"А с чего это он должен?" Мне объясняли, что кого-то там и именно потому. Начинала уточнять : при чём тут я и кто сказал, что из-за этого? И сколько знают они случаев, когда матери тире жёны бросали семьи именно из-за этого? Я, вот, минимум, несколько лично и о многих наслышана, раз в такой среде вращалась. И?? Значит и я должна была бросить? Не говоря о том, что семья - это не вещь, которую бросают. Семья - это семья.

У людей случался, как там его...когнитивный диссонанс. Как это? Маме, как бы, и жене уйти из семьи, оставив добровольно ребёнка-инвалида....а это не редкий случай, совсем не редкий. И мужья там точно не, так называемые, тряпки, а именно - сильные мужики. Со стержнем.

И они отказываются отказаться от своего ребёнка, зная или предполагая, что их ждёт. С такими отцами я лично общалась, пока сама с сыном по больницам моталась. Любопытно было бы пообщаться с их бывшими супругами, но знаю, что им со мной было бы не любопытно. Нет, не осуждаю этих женщин, хотя некоторые и попытались бы. Но те, кто не знает, что это за путь, только понаслышке...как там?.."ибо не ведают, что творят"( за дословность не ручаюсь,но смысл этот)

В одной семье родился долгожданный ребёнок. С дцп, с сильным таким дцп...шансы малы, сразу врачи предупредили. Мать, посмотрев на скрюченного младенца, сразу отказалась кормить, прикрывшись, что молока нет. Верю, от шока были случаи, что и пропадало у матерей. Поговорила с мужем, мол, давай сдадим, мне не нужен такой. Муж забрал сына сам из роддома, сказав, что это его ребёнок, а она сама пусть решает. Она и решила, ушла. В другом браке, потом, родился здоровый. А первенец...с ним отец и лежал по больницам. В перерывах работал, конечно, подрабатывал. Лечение...ох, как дорого обходится и как бы бесплатное, не особо помогающее... А уж то, от которого толк виден...я хорошо знаю суммы свои, его - предполагаю. Ребёнок, кстати, ходить начал. Позже обычного, как и мой, но пошёл. Как сейчас, не знаю, мало поддерживает контакты, как бы обывателей ни удивляло. Родителям понятно.

История абсолютно реальная. Татарстан. И эта история не единична, увы.

Гораздо чаще, конечно, семьи обычные. Семья, как семья, только с ребёнком- инвалидом. И ей многое приходится перенести. Очень многое. Вместе. Хотя очень сложно периодами и ей, и ему.

Не восхваляю никого. Ни у кого не было выбора. Просто не было. Не сразу, но приняли факт и двигались в одном направлении.

Я безмерно уважаю своего мужа в этом плане, равно как и он меня. Это не относится к сфере личных отношений, только к общечеловеческим. Ровно так же искренне уважаю тех отцов из вчерашнего поста, потому как сама видела их отношение к своим детям. Да, наши дети. - не такие, как все и им гораздо сложнее будет адаптироваться к жизни, а кто-то, будем объективными, и совсем не сможет, в зависимости от всего букета заболеваний. Но ни у кого не стоял для себя выбор...хотя, конечно, практически, всем его предлагали.

И всем пришлось пройти период своей адаптации к новым условиям жизни. Когда отворачиваются от тебя вроде бы близкие люди, в том числе, и родственники, сразу ощущается вакуум. Когда не знаешь, насколько врачи правы, а вдруг реально правы? Когда не знаешь, где найти деньги на очередное лечение, которое только считается бесплатным. Когда понимаешь, что, так называемое, бесплатное лечение не помогает и нужны деньги на более эффективные. Когда надо и себя поддерживать, и свою половину. Когда нужно хоть во что-то верить, а это сложно, не зная, а есть ли смысл...вот тогда многие ломаются, вне зависимости, от пола.

И все пустые слова, что, типа, человеку даётся всё по силам. Ага-ага, я б порасказывала историй. Или там, это ваш крест с прочей тупой ерундой, которую никогда сами родители другим родителям не скажут, ибо знают, как оно на самом деле...

И никогда родителям детей-инвалидов, особенно, очень сложным, не начнут рассказывать истории кого-то там, кто вылечился (???? тут вообще без комментариев) или адаптировался к обычной жизни. Ибо знают, что повреждения в головном мозге различны и это слишком глубокая тема, чтобы сейчас в поверхностном посте затрагивать. Просто запомните. Диагнозы могут быть одинаковыми, а симптомы и осложнения разными. Потому прекрасно понимаю, что родителям сложных очень детей хочется благого советчика послать далеко. Очень далеко. Ибо им и так сложно живётся,и больно. Каждый день видеть своё дитё, у которого шансов очень мало...

Я не про нас. Шанс был и я его использовала. Да, против всех прогнозов и в отношении сына, и в отношении семьи, в целом. Это не значит, что те, кто не поставил ребёнка на ноги, его не использовали. Никто не знает их конкретные случаи с обследованиями. У всех дети разные.

Да, было, да и есть, временами, очень сложно. Было бы, наверное, легче, если б в обществе не ходили мифы и мам-пап не пытались принижать их заслугами.

Если семьи расходятся - это редко из-за такого ребёнка. Была бы другая причина и всё.

Если мать или отец выбрали лечение, то значит так и нужно было. Попрекать их иносказательно...не от большого ума.

Нам обоим пришлось выбрать здоровье, адаптацию к обычной жизни сына и поступиться в то время образованием, карьерой, много чем. И оба, если бы можно было вернуть то время, выбрали снова ребёнка.

Лично меня пытались попрекнуть, что нет трудового стажа по профессии или там образование не в то время получено. Что сказать...да, не ведают, что творят и говорят.

Моему мужу пришлось работать на очень тяжёлой работе, чтобы обеспечивать семью, лечить сына, выплачивать за дом. Мог бы и он продолжить образование, и работать на более простой работе.

Но мы сделали свой выбор. Да, нам никто не помогал, по большому счёту. И? Это жизнь.

Да, муж и сам на лечения с сыном ездил пару раз. Когда я никак уже не могла.

И эти отцы ездят, когда их жёны не могут.

Это обычные отцы обычных детей-инвалидов.




Posts from This Journal by “лечение сына” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
verqiz
Mar. 21st, 2019 03:09 pm (UTC)
К сожалению, знаю один пример обратного!
Тут в жж познакомился с одной девушкой, очень приятной, общительной.
Потом и в реальной жизни встретил её на празднике, организованном.
Пообщались, а чуть позже узнал, что её малыш "Звёздочка"!

liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:10 pm (UTC)
Эммм.... звёздочка - это кто?
Видимо, новое определение чего-то.
Я разные примеры знаю. И ни одного, где мужчина высоких моральных качеств и в слабака превращается после рождения.
Он и до был, просто не хотелось замечать.
(no subject) - verqiz - Mar. 22nd, 2019 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 22nd, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 22nd, 2019 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 22nd, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 22nd, 2019 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 22nd, 2019 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 23rd, 2019 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 23rd, 2019 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 26th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2019 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 27th, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
ocherie
Mar. 21st, 2019 03:11 pm (UTC)
Спасибо тебе за этот пост! Готова подписаться под каждым словом. Мне тоже говорили прямо разное, что сын не сможет жить в обществе,что это крест, что это горе в семье, что надо в интернат. Разное. Но мы его тянули зубами. Когда опускались руки у меня, подхватывав муж. Он в еда был моей опорой, и есть. А все ждали, что он нас бросит, и удивлялись, что до сих пор нет. И сына сам плавать научил в 4 года, на спорт возит. И нельзя ничего прогнозировать заранее, это правда. С одной стороны, это страшно, потому что неизвестно, что дальше. Но это и надежда и вера в лучшее.
a_l_e_n_a73
Mar. 21st, 2019 04:33 pm (UTC)
Да и в повседневной жизни не знаешь, что дальше будет. Никто ни от чего не застрахован.
(no subject) - liya_fa - Mar. 21st, 2019 06:29 pm (UTC) - Expand
suny_anny
Mar. 21st, 2019 03:14 pm (UTC)

уважаю таких мужчин. мой низкий поклон

liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:15 pm (UTC)
Уважения они точно стоят.
colllne4naya
Mar. 21st, 2019 03:15 pm (UTC)
Аж пробрало! Успехов вам!
liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:14 pm (UTC)
Благодарю.
sharanskay
Mar. 21st, 2019 03:19 pm (UTC)
сложная тема, осуждать никого не могу, и восхищаюсь теми, кто не опустил руки и борется
liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:13 pm (UTC)
Логично.
tamaramiss
Mar. 21st, 2019 03:23 pm (UTC)
Не редко такое случается.
liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:12 pm (UTC)
Всё относительно.
labana
Mar. 21st, 2019 03:26 pm (UTC)

Сильно. Спасибо, что написала об этом

liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:11 pm (UTC)
Выстраданно.
lupersolski
Mar. 21st, 2019 03:30 pm (UTC)
Вы справились, вы молодцы,это видно по вашему замечательному парню.
liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:24 pm (UTC)
Он замечательный, согласна.
kisushka30
Mar. 21st, 2019 03:33 pm (UTC)

очень сильно. аж до дрожи пробрало.

liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:25 pm (UTC)
Значит стоило мне это написать.
twemlow
Mar. 21st, 2019 03:39 pm (UTC)
все проблемы - шелуха, по сравнению с болезнью ребенка. моё безмерное уважение родителям, а государству, которое не может обеспечить достойную помощь - позор.
liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:28 pm (UTC)
Зачастую ребёнок нужен только родителям.
ulysssa
Mar. 21st, 2019 03:44 pm (UTC)

Ты права, что точно не ребенок - единственная причина для тех, кто уходит. Это же общий страх ответственности. Не одно, так другое.

liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:27 pm (UTC)
Именно.
coshevka
Mar. 21st, 2019 03:45 pm (UTC)
Да, у всех по-разному. Кто-то готов это нести, кто-то - нет. Мой муж не ушёл физически, но самоустранился. Хочешь - занимайся, твоё дело... Я и занималась, как могла. Сейчас что говорить - сыну уже 33. И у нас не ДЦП, другое. Но - тоже инвалид с детства. А ушла, в результате, я - не от ребёнка, а от мужа, к человеку, который захотел заниматься этим ребёнком, которому мой сын был интересен и важен. С ним и вырастила его.
liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:17 pm (UTC)
Я сама бы долго так не выдержала, потому понимаю.
cedarusdeodora
Mar. 21st, 2019 03:48 pm (UTC)

Так и здровый ребенок часто своим рождением не сплачивает семью. Просто бывает, что кому-то семя это не так уж и важно, а ребенок толтко помеха и ограничение - такой родитель и в здорового не станет вкладываться, уйдет.
Удачи всем вам.

liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:23 pm (UTC)
В том-то и смысл, что другая причина нашлась бы, раз такие люди.
colored_notes
Mar. 21st, 2019 03:55 pm (UTC)
Про крест согласна - трясёт. Мне тоже иногда про маму мою пытаются зачесать про крест, который мне по силам. Ууу, как бесит.

И про остальное тоже согласна.

А тобой вообще восхищаюсь. И как женой, и как мамой, и как тренером :-*
liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:19 pm (UTC)
У тебя похожая ситуация, я размышляла и раньше об этом. Также без выбора и также сомневаешься в смысле всего.
Другое, но похоже.
leinahamare
Mar. 21st, 2019 03:57 pm (UTC)
Cпасибо что рассказываешь.
liya_fa
Mar. 21st, 2019 06:21 pm (UTC)
Я долго собиралась и сомневалась.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

мой ютуб-канал

Яндекс.Погода





Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel