?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Азнакаево 8.png


Впервые моя дочь взлетела на ступеньку пьедестала и получила первую серебряную медаль:) Результат долгой упорной её работы со мной дома. Выступала вот с этим упражнением:



Музыку она сама выбрала и никакую другую не хотела:)

Соревнования проходили в Азнакаево(небольшой городок в Татарстане) 24 декабря 2017 года. Назывался *На призы Деда Мороза*. Вышло так, что у меня 18 декабря было вручение диплома в Казани, перед этим неделя там же на госах и защите дипломной работы. А до того упорная учёба, совмещаемая с тренировками. Но и дети хотели съездить на соревнования, да и как всегда, в нашем виде спорта, после 1 января усложняются требования к гимнасткам. Потому мною решено было везти команду туда, где поближе(читайте, бюджетнее) и где условия для моих девочек будут, скажем так, помягче. Т.к. подготовить при всех обстоятельствах тогда было очень...

В общем, очень.

И откровенно говоря, перед этой девочкой, единственной я очень виновата, как тренер. Всё-таки гораздо меньше времени уделяла тренировкам с ней, чем остальным из своей тогда команды. Конечно, как и бывает в таких случаях, это совершенно не было оценено другими родителями девочек, на которых времени и сил, было вложено в разы больше. Забавно, да, но только родитель Эмили действительно оценит мою работу. Он сам в прошлом, спортсмен и многое знает и видит. Именно потому состав основной команды, которую буду готовить на следующие соревнования, сейчас кардинально меняю. Впрочем, я забежала вперёд, это тема других постов, а пока давайте-ка конкретно про этого ребёнка:

Азнакаево 12.png

Сразу предупреждаю, что качество видео и фото в этом и последующих постах про данные соревнования будут не очень. Профессионального фотографа не было, а мне там нужно девочками заниматься,не до съёмок. В общем, у всех родителей собрала материалы.

Сама девочка довольна. Я - нет. Конечно, не работой дочери, а своей. Зато теперь твёрдо усвоила урок. И увидев это фото, которое кто-то сделал, когда я ушла на тренерский совет:

Азнакаево 14.png

дала себе слово, что она будет на этой ступеньке. Я постараюсь так её подготовить, что и этого добьёмся. Это уже одна из целей на этот тренировочный год. Чтобы не случилось, какие бы препятствия мне дальше не пытались чинить, свою дочь, даже одну единственную, я буду всегда право иметь вывозить на любые доступные соревнования. Это успокаивает. А учитывая, что у меня сейчас мощная поддержка среди оставшихся родителей....уверена, всё будет хорошо:)

Я вижу все её ошибки тут, как тренер и понимаю, что только в этом конкретном случае, это мои ошибки,не её. Никто не мог больше с ней отрабатывать, пока я на сессиях была(готовила всю команду два месяца). До того со всеми девочками были отработаны их упражнения, поставлены им полностью выступления, их задачей было дома повторять. У всех остальных родители девочек получили и видео их упражнения, и музыку, и все возможные наставления, которые они должны были дома отрабатывать. Как делают, практически, все, кому нужен результат. А подготовка к соревнованиям в таком возрасте подразумевает помощь родителей своим дочерям, иначе нет смысла везти детей на соревнования. Это спорт.

В общем, работы впереди много. А девочка - умничка. И в данном случае, пишу это не как мама. А как тренер. Которым она гордится:)

А почему это первая медаль у Эмили, как оказалось? Ну так правильно одна из моих любимых френдесс заметила под замком, что у меня последние месяцы и мелодрама, и триллер, и драма. В этом случае, как раз два последних. Может расскажу подробней, может нет, пока, как видите, у меня много работы и дел, связанных с тренировками, а времени мало.

И да, у меня теперь новый канал на Ютубе. Новый этап в жизни - новый канал. Всё прошлое в прошлом, мне оно и не интересно, выводы-броню-закалку характера-бесценный опыт вынесла и всё.
Хотите - подписывайтесь, хотите - нет. Первое видео там есть, и целых два подписчика:) Остальное там же буду выкладывать. И видео с соревнований, и видео с тренировок. Девочки ждут:)


Posts from This Journal by “художественная гимнастика Эмили” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 299 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
qqqsss
Jan. 17th, 2018 08:11 am (UTC)
Поздравляю! Лиечка, какое же у тебя золотое дите.
liya_fa
Jan. 18th, 2018 03:59 pm (UTC)
Спасибо,я согласна:)
bosyachka_mom
Jan. 17th, 2018 08:11 am (UTC)
Поздравляю вас с Эмилией, пусть впереди будет больше побед и меньше огорчений.
liya_fa
Jan. 18th, 2018 03:59 pm (UTC)
Спасибо большое:)
kasana3006
Jan. 17th, 2018 08:13 am (UTC)
молодцы ! ) поздравляю и тебя и Эмилию ! так держать ! )))
liya_fa
Jan. 18th, 2018 04:00 pm (UTC)
Спасибо тебе:)
basilisk_sister
Jan. 17th, 2018 08:13 am (UTC)
Ура! Эмилия серебряный призер - круто! С ее и твоей целеустремленностью станет и золотым, я не сомневаюсь!
Все получится, девчата! Препонов полно, трудностей, но и вы не лыком шиты - такой бесценный опыт их преодоления, запредельная работоспособоность...у вас есть все для того, чтобы достичь успеха. И вы его добьетесь! Я точно знаю!
liya_fa
Jan. 18th, 2018 04:05 pm (UTC)
Ой, сколько у меня этого самого опыта...и с каждым днём лишь увеличивается))))
Да, преодолеем. Надо.
frau_kam
Jan. 17th, 2018 08:13 am (UTC)
Золотая девочка, всё у неё будет, у вас.
liya_fa
Jan. 18th, 2018 04:06 pm (UTC)
Очень возможно,да:)
vramra
Jan. 17th, 2018 08:13 am (UTC)
молодцы! поздравляю! :)
liya_fa
Jan. 18th, 2018 04:06 pm (UTC)
Спасибо:))
snow_alis
Jan. 17th, 2018 08:16 am (UTC)
Молодцы вы обе, и серебряная заслуженный результат, и уверена впереди и золотые будут! Эмиля такая умничка, очень трудолюбивый ребенок!
Удачи и успехов вам обеим!
А где ютуб новый? Это если "провалиться" когда смотришь видюшку?
liya_fa
Jan. 17th, 2018 10:20 am (UTC)
Ага, надо на ютуб перейти и если там зарегистрирована, подписаться)
Там пока только мои френдессы. Потом родителям ссылку дам, просили.
Но всё сначала тут показываю, потом уж контакт.

И спасибо тебе преогромное за прелестную открытку. И марки какие классные у вас в Беларуси,оказывается! Эм очень понравилось))
А пандика мы аккуратно убрали и приклеили на ноут, теперь приятное напоминание от тебя постоянно перед глазами:))
(no subject) - snow_alis - Jan. 17th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 18th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
tomasina_cat
Jan. 17th, 2018 08:24 am (UTC)
Обалдеть... с кувырка на шпагат. Эх, мне бы так))
liya_fa
Jan. 17th, 2018 10:16 am (UTC)
Приходи ко мне, через полгодика освоишь)) Мамы просятся)
*Колбаску* только не гарантирую)) Это то, что потом крутится на полу.
(no subject) - tomasina_cat - Jan. 17th, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 17th, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomasina_cat - Jan. 17th, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 17th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomasina_cat - Jan. 17th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 18th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
trancerd
Jan. 17th, 2018 08:24 am (UTC)
Поздравляю!
Что-то у меня гимнасток в последнее время прибавляется :)
Например https://www.facebook.com/profile.php?id=100016781251200
liya_fa
Jan. 17th, 2018 10:14 am (UTC)
Спасибо:))
Почему в последнее время?)
Мы достаточно долго знакомы, у нас уже были выезды, рассказывала)
Re: Спасибо:)) - trancerd - Jan. 17th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
Re: Спасибо:)) - liya_fa - Jan. 18th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
leinahamare
Jan. 17th, 2018 08:28 am (UTC)
Ого как у вас всё.. поздравляю с медалью! Ну и пусть пока не золото, всё равно очень здорово!!
liya_fa
Jan. 17th, 2018 10:15 am (UTC)
По баллам прошла на заслуженное второе место по сложности элементов, потому реально здорово:))
ptahin_a
Jan. 17th, 2018 08:28 am (UTC)
Какая умница и трудяга! Молодец ребенок! И мама :-)
liya_fa
Jan. 18th, 2018 04:25 pm (UTC)
Спасибо большое:)
uralka
Jan. 17th, 2018 08:29 am (UTC)
Здорово как! ТАкая артистичная и пластичная!
а ведь вроде совсем недавно было начало пути, поразительно.
liya_fa
Jan. 18th, 2018 04:27 pm (UTC)
У этого ребёнка есть упорство, это мне очень нравится:)
lav_and_a
Jan. 17th, 2018 08:30 am (UTC)
Серебро - впечатляющий результат. Поздравляю!
liya_fa
Jan. 18th, 2018 04:28 pm (UTC)
Спасибо:))
annato_s
Jan. 17th, 2018 08:32 am (UTC)
Эмилия молодец - даже в твое отсутствие тренировалась. иначе ведь второе место не заняла бы. Ну а теперь, когда ты рядом, золото тоже будет вашим, я уверена!
Удачи вам, сил и терпения!
liya_fa
Jan. 18th, 2018 04:30 pm (UTC)
Без меня у неё и так много нагрузки было в школе и музыкалке.
Но главное, по баллам прошла и замечательно:)
nkosi_bk
Jan. 17th, 2018 08:38 am (UTC)
Ура! Поздравляю!
liya_fa
Jan. 18th, 2018 04:32 pm (UTC)
Спасибо:))
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 299 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel