?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, теперь я тренер:)



Дипломированный. По художественной гимнастике. Прекрасно подготовившая команду из пяти девочек и вернувшаяся с первых соревнований с отличными результатами. Не говоря о том, что веду тренировки у двух групп девочек, которые, несмотря на мою строгость, меня обожают и говорят, что любят:) Тренер я требовательный и умеющий объяснить нужное, потому мои воспитанницы через некоторое время показывают результаты, радующие их самих и их родителей.

Вообще, я не знаю, как назвать этот поворот в моей жизни... То ли - *Я и это сделала!*, то ли *Через тернии к звёздам*, то ли вовсе *И зачем мне это надо?*. Не определилась ещё точно. Но обо всём по порядку:Collapse )

Posts from This Journal by “я” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 409 comments — Leave a comment )
Page 13 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
ulanel
Jan. 10th, 2018 05:08 pm (UTC)
УРРРАА!!!!!! Поздравляю с началом нового пути!!! Как здорово! Какая вы умница!!!!!!!! Аллах все видит, все слышит, и пусть он поддержит и поможет!
lelya_mit
Jan. 10th, 2018 05:22 pm (UTC)
Ну ведь красотка!
irsenas
Jan. 10th, 2018 05:29 pm (UTC)
Какая ты молодец! Поздравляю! Так держать! Адекватных родителей и хороших детей!
auxerre60
Jan. 10th, 2018 05:48 pm (UTC)
Ну, поздравляю и удачи :)
slon_ishko
Jan. 10th, 2018 06:09 pm (UTC)
Ух! Я очень-очень за тебя рада, несмотря на все, что к этому привело - это же здорово. Сил тебе на все происходящее.
stella_strega
Jan. 10th, 2018 06:27 pm (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть все складывается, сильная женщина - это прекрасно.
elena_88888
Jan. 10th, 2018 06:28 pm (UTC)
Долго выбирала, к какому посту оставить коммент... Так и не определилась. В итоге - оставлю к открытому - но, по сути, пока тут отвечу на все сразу (хотя еще похожу, подумаю - только что прочитала все сразу, а, сама знаешь, иногда не сразу можешь подобрать нужные слова)...
Короче, Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!!!!!
И горжусь тем, что мы подруги. Пусть по ЖЖ. Но ведь иногда и в собственном городе трудно встретиться с подругами, обмениваясь по вайберу...

ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!
От - и до!
Поддерживаю, держу кулачки и уверена, что ты будешь на коне (хотя ты уже и сейчас на нем :)))) !!!!!!!!

И - если кто-то из упомянутых (положительным образом) тобой в данном посте зайдет сюда - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!! За поддержку и веру!

(Был бы у меня твой вайбер - прям туда написала б... а то аж подпрыгиваю:)))))
liya_fa
Jan. 11th, 2018 05:09 am (UTC)
У меня есть ватцап, сгодится?)) Там можно прыгать как угодно))
С несколькими френдессами там переписываемся, фотки тоже периодически им отправляю, как и они мне)
И спасибо тебе, ты - одна из тех, кто меня реально поддерживал.
P.S. От коня всё равно не откажусь))
(no subject) - elena_88888 - Jan. 11th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 12th, 2018 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Jan. 12th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_u_t_t_a - Feb. 14th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Feb. 14th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
miha_top
Jan. 10th, 2018 06:57 pm (UTC)
Поздравляю! Удачи в этот поприще
liya_fa
Jan. 11th, 2018 05:09 am (UTC)
Благодарю:)
small_diamond
Jan. 10th, 2018 07:55 pm (UTC)
Просто нет слов! Очень неожиданный поворот! Но это нереально здорово, что дело по душе и ты им прямо «горишь»!

От всей души поздравляю! Желаю дальнейших успехов в этом направлении! И конечно же той внутренней силы, которой ты, несомненно, обладаешь!

Кстати, я не знала про твои успехи в похудении! Это фантастика!
alyoka5
Jan. 10th, 2018 07:56 pm (UTC)
Лиечка, прям до слез. вот пишут: "люди способные на крутой поворот в жизни -вдохновляют"... а тут даже не вдохновение... здесь такая радость, большущая, абсолютно бескорыстная (ведь мы даже не виделись:) и вера. Вера в силы человека, вера в людей, хороших, которые, конечно же, есть., вера в правильность судьбы. Это такой шаг. Нет, не так! это ТАКОЙ ШАГ! какая же ты молодец! Ты все сможешь, все трудности преодолеешь, потому что твоя правда. Я очень рада. Добрый путь!
olli_wonder
Jan. 10th, 2018 08:05 pm (UTC)
От всей души поздравляю!
Пусть все складывается хорошо.
Удачи и успехов вам, и побед девочкам! (особенно Эмилии и Алине, я очень за них болею)
vasia_lisica
Jan. 10th, 2018 08:11 pm (UTC)
Ух ты! Как замечательно, столько событий, ты молодец и конечно достойна. Желаю терпения, побольше хороших людей вокруг и успеха!
silvermar
Jan. 10th, 2018 08:16 pm (UTC)

Очень круто! Поздравляю!

gata_marina
Jan. 10th, 2018 08:24 pm (UTC)
поздравляю!! отличная профессия! :))
karyatyda
Jan. 10th, 2018 08:31 pm (UTC)
Зифа, вы гений, поздравляю! Как я рада, боже мой! Удачи, успехов, так держать!
(Вообще-то хочется повизжать от радости). :)))
Page 13 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 409 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

мой ютуб-канал

Яндекс.Погода





Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel