?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, теперь я тренер:)



Дипломированный. По художественной гимнастике. Прекрасно подготовившая команду из пяти девочек и вернувшаяся с первых соревнований с отличными результатами. Не говоря о том, что веду тренировки у двух групп девочек, которые, несмотря на мою строгость, меня обожают и говорят, что любят:) Тренер я требовательный и умеющий объяснить нужное, потому мои воспитанницы через некоторое время показывают результаты, радующие их самих и их родителей.

Вообще, я не знаю, как назвать этот поворот в моей жизни... То ли - *Я и это сделала!*, то ли *Через тернии к звёздам*, то ли вовсе *И зачем мне это надо?*. Не определилась ещё точно.

Итак, многие( кто долго со мной) тут знают, что я из тех, кто снизил вес на пятьдесят кг правильным питанием и физическими нагрузками, и успешно его удерживающая теми же способами. Знаете и что не работала из-за сына, ставила его в прямом и переносном смысле на ноги, адаптировала максимально к самостоятельной жизни(это долго перечислять, и так периодически рассказывала). И уж точно, практически все знают, что моя дочь из тех, кто влюблён в художественную гимнастику.

И вот эти три пункта, вкупе и дало такой результат.

Так как скоро сыну восемнадцать и он уже по закону не будет нуждаться в моём опекунстве(вопрос спорный, но мы сейчас не о том), мы с мужем обдумывали, в каком направлении мне дальше идти. Ибо натура моя не даст просто сидеть дома, а деньги семье очень нужны. То, что сын подрастёт, не означало прекращения постоянного лечения и серьёзных финансовых вложений в его здоровье. Перспективы его, увы, хорошо знаю.

Конечно, предлагали с подобными детьми заниматься, зная наши больше, чем удивительные результаты, вопреки многим врачебным прогнозам(это они меня не учли). И по деньгам нормально, по меркам нашего города, выходило бы. Но...кто таких детей плотно вёл, тот поймёт. Отпадает.

По основному образованию также отпадает. Сидеть в офисе...не моё.

Ещё той осенью пришли к выводу, что лучше всего у меня получается тренировать. Себя, сына, знакомых, дочь, которую пришлось мне полностью тренировать после её травмы, полученной на занятии под руководством...но это уже давно закрытая страница. Конечно, я не предполагала, что в итоге жизнь повернёт в слегка другую сторону. И когда весной некоторые родители, видя и зная, как свою дочь тренирую и веду её, начали предлагать и их детей тренировать - я отказывалась, была в курсе, что в нашем городе мне просто так не дадут с детьми заниматься. Потому уже определилась и подала документы в нашу Поволжскую физкультурную академию в Казани на курсы переподготовки и планировала стать фитнес-тренером, вести взрослых, желающих сбросить лишний вес. Тем более, там же можно было выучиться и на консультанта по питанию. А желающих к тому времени было уже человек семь и это я ещё не афишировала свои успехи в данном направлении, новые знакомые и не в курсе были, скромность же). Да, от лишнего веса многие страдают. Мой пример их вдохновлял. Это ж не только вы тут просили книгу написать, но и в реале просили их вести:) Трёх родственниц для интереса и практики вела. Нужное дело для людей всё-таки.

Путь-то для меня определили ...и дочку на хореографическое отделение отдала, понимая, что такого направления в спорте, как художественная гимнастика в нашем городе не было и вряд ли будет, если только настоящая гимнастка вдруг замуж сюда не выйдет. Что из разряда фантастики.В нашу провинцию...точно фантастика.
А дочка уже получила и психологические травмы, и физические на околоспортивном поприще...опущу, как и сколько восстанавливала ребёнка. Она в свои семь лет прекрасно понимала, что только время потеряла, приобретя лишь жизненный опыт в таком ключе...что меня очень радует факт, что детская психика пластична и можно многое выправить. Именно потому спортивная психология в академии была моим любимым предметом. Потому и учебники по инету заказывала, мне ещё нужно многое для работы.

Но это я забежала вперёд. А тогда, в августе, как стало вообще некому вести занятия по ХГ, несколько родителей снова настоятельно начали просить тренировать их детей. В том числе, которые вовсе раньше не занимались, не хотели к другим тренерам в других видах спорта вести, а мне почему-то доверяли. Тогда я ещё не знала, что оказывается у меня более, чем хорошая репутация. Сейчас-то меня это не удивляет, а тогда чересчур скромна была. Зря:)

Но не родители были для меня решающим аргументом...не они, даже учитывая, что с коллективным письмом в исполком ходили, чтобы дали мне разрешение на тренировки с детьми...а дети, именно дети, хотящие заниматься и так опасающиеся, что я откажусь в итоге...

Ну и Эмилия, конечно:)) Которая так обрадовалась, что я могу быть её официальным тренером, что...убедили, в общем. Тем более, к тому времени я чётко осознавала и знала, что никому больше дочку свою доверить не смогу. И лучше откажусь от любого спорта для неё, чем...Да и реально девочкам в нашем городе некуда больше идти. Четыре хореографа перегружены работой. Фигурное катание и спортивная аэробика(вот на ней-то тренер хороший,проверенный) с очень большой перегрузкой. Всё. На многотысячный город. Плавание и единоборства. Это есть. Но...Хотя с дочкой шутили, что если что, её наработанные дома шпагаты пригодятся в карате)) Но Эмиля и другие девочки хотели художественную гимнастику. Настоящую.

Пришлось мне вид спорта в заявке на учёбу поменять, благо - это было ещё возможно. По узкой специализации нас гоняли уже на предпоследней сессии. Кстати, кто сдавал экзамен по ХГ, практику на настоящем ковре, в настоящем центре гимнастики - тот я)) Не спрашивайте, что там конкретно было, я морально не готова к таким откровениям, а мой прекрасный преподаватель по ХГ Коновалова Лилия Александровна тем и прекрасна, что великолепный специалист и лишнего про своих подопечных не скажет:)) Это одна из тех замечательных людей, которые меня поддержали на моём пути и которым я очень благодарна.

О, и никак не могу сразу не написать про Ботову Любовь Николаевну, спортивная гимнастка, доцент в свои 28 лет, была моим научным руководителем, моя дипломная работа вызрела только благодаря ей. Переписывая в третий раз её за те короткие сроки, что нам поставили, я уже теряла надежду на успешную сдачу оной. А я принципиально отказалась покупать готовую дипломную работу и дело не в деньгах. Мне надо было самой её создать. Сама экспериментальную работу продумала, провела, фотографировала своих малышек и проводила по особой разработанной мною программе с ними занятия. Потому что...я тренер,да. Но в предпоследний момент у меня от хронического недосыпа(3-4 часа сна четыре месяца подряд...м-да) и постоянной нервотрёпки, которой обеспечили некоторые неадекватные родители(тема отдельного поста) и те, кто против детского спорта(всегда такие люди найдутся),у меня уже начали опускаться руки...Именно Любовь Николаевна, хрупкая(ну ладно, там такие мышцы чувствуются, что многим и не снилось) тоненькая красивая девушка, сумела меня встряхнуть, ещё и напомнила, что за мной девочки, которым нужна я и мой диплом...

Госы, кстати, я с температурой под сорок, защищала)) Кто хотел такого моего состояния, тот довёл таки. Но сдаваться я отказалась. В очередной раз. Так сказать, плохие люди уравновесились хорошими. И мне повезло, что принимали госэкзамены Лирия Наилевна и Сергей Николаевич, которых возможно и удивила тем, что чуть уже не упала в аудитории , но ничего...сдала. И пошла переделывать снова диплом). После похода ползком в аптеку, конечно.

Защита диплома была та ещё...но мне очень понравилась моя выстраданная дипломная работа. Называлась она:*Комплекс упражнений, направленный на воспитание координационных способностей у девочек 6-7 лет, занимающихся художественной гимнастикой*. Не идеальна, для идеала времени не хватило, всё было в ускоренном темпе. Но она была хороша.

Правильно сказали на вручении дипломов(фото как раз после вручения), что нам дали лишь базу и теперь мы должны сами совершенствоваться, изучать глубже. Я это понимала и уже сразу и для учёбы, и для работы купила учебников только на двадцать тысяч. Потому что надо. И по художественной гимнастике многое изучить, и по хореографии, и по спортивной психологии, и по спортивной медицине, про анатомию с биохимией и вовсе молчу. Но мне это реально интересно. Потому что...интересно же:)

Кстати, именно потому, что много лет усиленно восстанавливала и лечила сына, мне было проще учится по таким дисциплинам, как анатомия, спортивная и возрастная физиология, спортивная и детская медицина. Про педагогику - понятное дело.

И именно потому, что снижала вес сама и изучала углублённо, проще была биохимия.

А ЛФК и массаж...сколько часов на сына только ушло...

А вышло так, что все предыдущие знания мне пригодились...вот и вы ведь не знаете, как дальше у вас повернётся в жизни и что вам из изученного и отработанного в жизни пригодится...)

Жизнь-то она такая...удивительная, прекрасная и непредсказуемая:)

А теперь я тренер. Тренирую и люблю своих девочек, которые сами меня любят...Родители многие ценят и не хотят уже терять...Потому как довели уже неадекватные некоторые, что я жёстко на последнем родительском собрании сказала, что если будет ещё одна необоснованная пустая жалоба на меня(типа, контрольный прогон перед соревнованиями кому-то не понравился в неположенное ими(?) время или там требую приходить здоровыми на тренировку и обращаться к врачам по моему настоянию, а они сами лучше ж знают, как нужно им, а не ребёнку, конечно - впрочем, таких отчислила уже), я сама закрою детские группы и никакой им художественной гимнастики для их детей не будет. А буду вести тренировки взрослых, как планировалось изначально. Это и нервотрёпки меньше, и денег больше в итоге, и гораздо спокойнее. Но судя по всему, подавляющее большинство родителей понимает, что я им очень нужна. Точнее, нужна их детям. Сегодня узнала, что после того памятного собрания, как сделала им пару объявлений и ушла их детей тренировать, люди уже собрались к главе города организованно идти, если не дадут мне спокойно работать. Посмеялась:) Сказала, что это их личное дело, а я пока подожду пару недель, буду окончательно решать после приезда мужа.

И кстати, про мужа. Без него вообще ничего не было бы. Абсолютно. И только его слово для меня решающее.Он поддерживал, в первую очередь. Ему самому перестраивать и свою жизнь, и наши отношения пришлось. Изменения всех коснулись.Всем нелегко было и видимо, ещё будет. А в его обязанности входит и обо мне заботится, о моём здоровье, в том числе, знает же. Но знает и подход ко мне. И как пошли гадости от тех, кого моя начинающаяся и вполне успешная тренерская деятельность раздражает, он сказал:*Ты уже не спрыгнешь*.
Он, конечно, прав...но это пока он далеко и не знает о последних отвратительных поступков против меня и детей.
Так что приедет, обсудим и решим окончательно.

Тем более, что хоть тренирую, но денег не зарабатываю пока, наоборот, в глубоком минусе, т.к. все тренерские деньги за вычетом аренды за зал и отчислений, уходят на оборудование зала(уже купила ковёр и кварцевую лампу для обеззараживания воздуха - дети же, на очереди - станок, зеркала и куча всего) и на оплату учёбы, т.к. бюджет на детский спорт такой не рассчитан, оно им надо? Соответственно, и за учёбу, и за проживание с проездом и всем остальным плачу сама, в долг пока,а ещё дальнейшая учёба ждёт. Другим учащимся у нас, подавляющему большинству на учёбу с командировочными выделялось из бюджета. Но это из других городов, где видимо, о детях больше заботятся.

Это не про наш Нурлат. Хотя...тоже как сказать. Особая благодарность у меня Гимадиеву Ильфату Ильгизовичу, директору СК *Буровик*, где снимаю в аренду зал для тренировок. По-моему, это единственный чиновник в нашем городе, которому детский спорт не безразличен. Нет, может и другие есть, но с ними пока не знакома) А Ильфат Ильгизович один из немногих, кто изначально поддержал меня и ведь в корысти не заподозришь - деньги за аренду зала плачу в кассу бухгалтерии, не ему. А его мудрые советы очень помогли мне. Ведь он сам тренер и кстати, единственный из нурлатских тренеров, поздравивший меня и с дипломом, и с успешными соревнованиями(читайте, признавший меня за коллегу). Остальные...презабавные)) Но там многое закручено. Потому не ждала ни от кого, потому втройне было приятно получить признание от него. Побольше бы таких людей, тогда и за детей было бы спокойно.

Ещё до того, как начала тренировать девочек и заключила договор аренды с СК, он подсказал, в каком направлении мне надо двигаться. Я видела, что человек искренне переживает - нет, не за меня, а за детей, это было заметно сразу. Потому и старается мне помочь. Потому и поверил, когда все(ну почти все) были против. Я постаралась оправдать его доверие. У меня получилось:)

Потому как...если я за что-то берусь, то берусь серьёзно. Иначе...это буду не я. Натура такая:)

Это мы накануне обсуждали с нашей любимой Ефремовой Людмилой Владимировной, её я тут показывала, замечательный хореограф, научившая мою дочь многим гимнастическим элементам и прыжкам. Начальная по ХГ работа с Эмилией - её, это потом уже я сама вникла в работу с детьми. Людмила Владимировна и меня многому научила. Даже большему, чем она может представить) И одна из тех, кто сказал, узнав, что теперь я веду тренировки:*У Вас всё получится*. И сказано это было так просто и уверенно, что...и я поверила:))

Тех, кто помог мне на этом пути очень много...и кстати, никто из перечисленных тут, не знает, что про них пишу или написала. Я ж выше упоминала, что скромна очень:))

Про многих ещё планирую рассказать. Мой журнал потихоньку из чисто семейного переходит в семейно-тренерский)
Про ХГ явно буду теперь часто рассказывать. Что-то для всех, что-то под замок для групп, потом сделаю опрос, как обычно. Но это позже. Пока про соревнования надо вам быстрее рассказать - дети ждут, чтобы и фото быстрее выставила, и видео с их выступлениями загрузила. Дети же:)

А я их тренер,да:) Мне многое ещё предстоит и по работе, и по учёбе. Многое изучить, отработать самой. Я уже научилась бороться за своих девочек. И знаю, что ещё придётся. Но...я сумею. Я выдержу. Я отказалась сдаваться. И этому учу своих воспитанниц.



Posts from This Journal by “я” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 408 comments — Leave a comment )
Page 1 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
gentle_jam
Jan. 10th, 2018 05:00 am (UTC)

Ну ничего себе поворотик! Поздравляю! Неожиданно и очень круто!

nifermaat
Jan. 10th, 2018 12:34 pm (UTC)
Поздравляю, так держать! Работа и любимое дело в одном флаконе., а трудности всегда будут, но тем интереснее работать
(no subject) - liya_fa - Jan. 15th, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 15th, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
prokazi
Jan. 10th, 2018 05:02 am (UTC)
Аа.. так вот к чему всё было..
Мои поздравления и удачи на пути!
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:37 am (UTC)
Спасибо большое:))
bigstonedragon
Jan. 10th, 2018 05:03 am (UTC)
Поздравляю со взятием нового рубежа!
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:38 am (UTC)
Спасибо:))
remch_ch
Jan. 10th, 2018 05:03 am (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям! )
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:38 am (UTC)
Спасибо))
lukilukii
Jan. 10th, 2018 05:05 am (UTC)
Поздравляю!
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:39 am (UTC)
Спасибо))
off_topus
Jan. 10th, 2018 05:09 am (UTC)
Если ввязались в драку, то прочь сомнения. Время расставит все точки над i.
liya_fa
Jan. 10th, 2018 05:41 am (UTC)
Я знаю.
Но временами могу и сомневаться. Я всего лишь слабая беззащитная женщина, это жизнь учит быть сильной.
(no subject) - off_topus - Jan. 10th, 2018 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 10th, 2018 06:01 am (UTC) - Expand
galina_rm
Jan. 10th, 2018 05:11 am (UTC)
Поздравляю! Побольше бы таких людей, болеющих не просто за спорт, а за спортсменов, искренне любящих свое дело и детей!
Лия, успехов и побед!
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:39 am (UTC)
Благодарю от всей души:)
pritochnik
Jan. 10th, 2018 05:14 am (UTC)
неожиданно!
ПОЗДРАВЛЯЮ! : )
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:40 am (UTC)
Спасибо:)
a_l_e_n_a73
Jan. 10th, 2018 05:14 am (UTC)
Потрясающе! Восхищаюсь, что ты не побоялась так кардинально изменить свою жизнь. Все у тебя получится. А на "особо одарённых" родителей не обращай внимания. К сожалению, такие были, есть и будут.
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:42 am (UTC)
Спасибо большое за поддержку:)
rabivn
Jan. 10th, 2018 05:15 am (UTC)
Круто! Поздравляю!
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:43 am (UTC)
Спасибо:)
sharanskay
Jan. 10th, 2018 05:16 am (UTC)
Вот это поворот! Поздравляю!
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:43 am (UTC)
Спасибо:)
nickfw
Jan. 10th, 2018 05:17 am (UTC)
Поздравляю!!!
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:44 am (UTC)
Спасибо:)
soufflissimo
Jan. 10th, 2018 05:17 am (UTC)
Поздравляю!
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:44 am (UTC)
Спасибо:)
lupersolski
Jan. 10th, 2018 05:19 am (UTC)
Поздравляю!Вы-молодец:)
ponygirly
Jan. 10th, 2018 05:19 am (UTC)
Это очень круто! Поздравляю!!
liya_fa
Jan. 15th, 2018 05:45 am (UTC)
Спасибо большое:)
Page 1 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 408 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel