?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Съездили накануне: навестили сына. Да и самой надо было оценить работу центра. В целом, очень понравилось. Теперь подробнее.
Сам реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями *Астра* располагается по адресу: Елабуга, шоссе Окружное, 41.
Мы там были 12 апреля 2016 года(все фото с телефона). С утра было очень пасмурно,по дороге несколько раз в дождь попадали. Днём здание выглядело так:



Не могу не показать сразу тех самыхCollapse )

Posts from This Journal by “лечение сына” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
luvida
Apr. 13th, 2016 04:27 pm (UTC)
главное, всё сама увидела, успокоилась. Тем более, что ребёнок доволен.
liya_fa
Apr. 13th, 2016 04:30 pm (UTC)
В этом и смысл поездки был)
elena_88888
Apr. 13th, 2016 04:40 pm (UTC)
Молодцы ! Вообще хороший центр и хорошо, что врачи энтузиасты (к сожалению, медицина сейчас в наших странах только на энтузиазме врачей)...

Жаль, что у меня не хотят все фотки загружаться - половинками в лучшем случае
liya_fa
Apr. 13th, 2016 04:43 pm (UTC)
У меня всё грузится...но может у тебя вечером инет перегружен = так иногда и тут бывает( завтра пораньше следующий пост постараюсь показать)
про энтузиазм врачей....в точку.
snezhnaya_gryu
Apr. 13th, 2016 04:53 pm (UTC)


Поделки детей реально такие красивые!

liya_fa
Apr. 13th, 2016 04:56 pm (UTC)
Впервые подобное в таких местах увидели)
romanetto
Apr. 13th, 2016 04:53 pm (UTC)
Молодец он с книжками! Самое то на выходные!
liya_fa
Apr. 13th, 2016 04:57 pm (UTC)
Теперь и учебниками,надеюсь,займётся - надо.
(Deleted comment)
liya_fa
Apr. 13th, 2016 05:07 pm (UTC)
Да,нам очень понравилось это)
ajushka
Apr. 13th, 2016 05:29 pm (UTC)
Как хорошо, что таким детям и их родителям предоставляют возможность подлечиться, пообщаться с новыми людьми, узнать что-то новое. Наверное. после пребывания в этом центре дети делают скачок в развитии?
Желаю центру новых спонсоров, важное это дело - помогать восстанавливать ребят с проблемами в здоровье.
liya_fa
Apr. 13th, 2016 05:33 pm (UTC)
Существенный скачок особенно бывает в раннем возрасте...в остальном...у всех по-разному, потому лишних иллюзий не питаю,а надежды...они всегда есть:)
Но социальная адаптация - это многим детям нужна по-любому,здесь прогресс видится лучше.
karyatyda
Apr. 13th, 2016 06:04 pm (UTC)
Ух ты! Вот молодцы!
И да, скука - двигатель читального прогресса! :)
liya_fa
Apr. 13th, 2016 06:07 pm (UTC)
Наконец-то правильно она на сына подействовала))
(no subject) - karyatyda - Apr. 13th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 14th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Apr. 14th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 14th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
onshe33
Apr. 13th, 2016 06:15 pm (UTC)
Главное что он вообще есть и помогает детям,.
liya_fa
Apr. 14th, 2016 03:56 am (UTC)
Абсолютно верно:)
snow_alis
Apr. 13th, 2016 06:30 pm (UTC)
Жаль конечно, что он не попадает на развлечения. но с другой стороны зато читать начал)
liya_fa
Apr. 14th, 2016 04:46 am (UTC)
О,да...чтение облагораживает человека))
ulysssa
Apr. 13th, 2016 06:52 pm (UTC)
А группа ВКонтакте у низ есть? Это же бесплатный инструмент рекламы, раз с сайтом так все печально пока :(
Кстати, по поводу аистов. В Татарстане есть аисты?
liya_fa
Apr. 14th, 2016 04:07 am (UTC)
Насколько знаю - нет. Этим так же заниматься надо - работой перегружены.
Реклама им не нужна,очереди далеко вперёд ушли.
Центр-то - один из лучших по республике и иногородние стараются за деньги попасть.
Аистов не видела,надо бы разузнать)
(no subject) - lacr1ma - Apr. 14th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 14th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
l_iza
Apr. 13th, 2016 07:14 pm (UTC)
Мальчик сильно устает? Все таки нагрузка большая: лечение+ учеба.
liya_fa
Apr. 14th, 2016 06:50 am (UTC)
Это не отдых,конечно.
Но время есть для восстановления.
programmistka
Apr. 13th, 2016 09:03 pm (UTC)
Хорошее место!
Обидно-то как с сайтом получилось...
liya_fa
Apr. 14th, 2016 06:52 am (UTC)
Хакеры - они такие.
vramra
Apr. 13th, 2016 09:43 pm (UTC)
Работы ребят действительно очень красивые!
liya_fa
Apr. 14th, 2016 04:52 am (UTC)
Я бы не сумела так...совсем не рукодельница))
shahtara
Apr. 13th, 2016 10:24 pm (UTC)
Санаторий напомнило по виду )
liya_fa
Apr. 14th, 2016 03:15 am (UTC)
Да он и есть,по сути)
tanafi
Apr. 13th, 2016 10:31 pm (UTC)
Хорошие интерьеры в центре
Видно,что много делается для детей и их родителей...
liya_fa
Apr. 14th, 2016 06:53 am (UTC)
Там точно стараются:)
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

мой ютуб-канал

Яндекс.Погода





Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel