?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот такой чудесный подарок сотворила для меня programmistka!



Сказать,что я восхищена - ничего не сказать...тут же *три в одном*: и мои любимые лошади, и радость для той,кто больше двадцати лет ведёт дневниковые записи, и просто потрясающая ручная работа...те чувства,что испытала,раскрыв пакет и взяв эту книгу в руки,не передать...

Так что - только детали пока,[и они того очень] стоят.

Она сама вышила для меня прекрасную лошадь...как так обложку создала - я, честно признаюсь,понятия не имею,. Настолько аккуратно и качественно...там точно мастерство и очень-очень высокое.

Я всегда любила блокноты,ежедневники...сколько я их пересмотрела в магазинах - с трудом подбирая подходящее. И в инете,не только на книжных сайтах *зависаю*, но и такие блокноты внимательно рассматриваю. Потому как,всегда любила фиксировать мысли,события и прочее. Потому,что-что,а такое точно могу оценить.

Обложка из мягкого материала сделана, тщательно пришита и вышивка,и ещё лошадки картинка на обороте:



Раскрываешь книгу,и там лошадь:



И множество разных пород:



Я ещё не успела спросить:откуда она нашла такой материал...ведь даже закладка снова с лошадью:



Вот,честно, не знала: чему больше восхищаться - обилию любимых лошадей,или столь дивному блокноту...это ж сколько можно всего написать!)))

Да и вообще...вещь сделанная своими руками - очень сильно передаёт душевную теплоту создателя...ощущается,что и в самом деле эта вещь творилась для меня и с мыслями обо мне...не знаю,как объяснить - тут больше чувства,которые испытываешь,касаясь пальцами страниц...в общем,это точно словами не передать:)

Вердикт - я очень рада,что обладаю столь роскошной (для меня точно) вещью,созданной специально для меня и очень благодарна автору - programmistka, которая в суете и хлопотах перед отъездом в другую страну потратила так много времени на изготовления подарка для меня. Это стало для меня большим сюрпризом - совершенно не ожидала. Она упоминала мельком,что хочет подарок мне сделать на день рождения. Но я же прекрасно знала,насколько она занята, потому и прекрасно забыла о разговоре:))

А тут - бац! и мне бандероль,которую я не утерпела и сразу,на той неделе получив,прям в машине разодрала открыла. И ходила потом несколько дней,улыбаясь удивляя окружающих:)

Дааа....с друзьями тут мне точно повезло:)



Posts from This Journal by “лошадки” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
7chocolat
Dec. 20th, 2015 05:31 pm (UTC)
Прекрасный интересный подарок!
liya_fa
Dec. 20th, 2015 05:33 pm (UTC)
для меня - поразительный:)
merjana
Dec. 20th, 2015 05:32 pm (UTC)
Красота)
liya_fa
Dec. 20th, 2015 05:34 pm (UTC)
самая-самая)))
onshe33
Dec. 20th, 2015 05:33 pm (UTC)
Как здорово..
liya_fa
Dec. 20th, 2015 05:37 pm (UTC)
просто очень))
(Deleted comment)
liya_fa
Dec. 20th, 2015 05:56 pm (UTC)
она явно всё делает с вдохновением..посмотрела её работы,что показывала...но моя - лучше всех))
v_i_k_a_25_68
Dec. 20th, 2015 05:37 pm (UTC)
друзья-они такие...
liya_fa
Dec. 20th, 2015 05:58 pm (UTC)
прекрасные...))
raduga2601
Dec. 20th, 2015 05:38 pm (UTC)
слушай, ну здоров..что тут сказать..эх, и чо у меня нет такой программистки)
liya_fa
Dec. 20th, 2015 05:40 pm (UTC)
так и я совершенно не рассчитывала на такое отношение))))
блин...везучая я всё-таки)))
(no subject) - raduga2601 - Dec. 20th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 20th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
19_lovely_87
Dec. 20th, 2015 05:38 pm (UTC)
Блокнот изумительный!!!
liya_fa
Dec. 20th, 2015 05:42 pm (UTC)
это реально так)))
li_eka
Dec. 20th, 2015 05:41 pm (UTC)
Очень красивый блокнот! Даже страшно начинать писать в таком, наверное:)
liya_fa
Dec. 27th, 2015 03:40 am (UTC)
жаль было сначала,но хозяйка настоятельно рекомендовала заполнять - слушаюсь)))
snow_alis
Dec. 20th, 2015 05:44 pm (UTC)
Какой потрясающе красивый блокнотик!
Особенно обложка понравилась)
liya_fa
Dec. 20th, 2015 06:06 pm (UTC)
там и закладка в тему))))
да и вообще всё....моё просто)))
iriki
Dec. 20th, 2015 05:46 pm (UTC)
Очень красивая вещица, Лиечка! Супер, просто.
liya_fa
Dec. 20th, 2015 06:34 pm (UTC)
это мастерица такая чудесная))
(no subject) - iriki - Dec. 20th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 20th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
ir_cherry
Dec. 20th, 2015 05:53 pm (UTC)
Красотища невероятная!
Как же и что же можно писать в таком прекрасном блокноте?
Только самое сокровенное. ;)
liya_fa
Dec. 27th, 2015 03:38 am (UTC)
думаю,что так и буду делать))
programmistka
Dec. 20th, 2015 05:54 pm (UTC)
Лия, я очень рада, что тебе блокнот понравился :)
Вот прямо от всей души!
Как обживемся тут (и придет моя швейная машинка), продолжу делать друзьям подарочки уже из-за океана )
liya_fa
Dec. 20th, 2015 06:03 pm (UTC)
да я реально с улыбкой наконец начала ходить после твоего подарка,у меня проблемы были,ну и начала *загоняться* - это ж я умею))
а тут...в общем,ты не дала *уйти в себя*))
это по настоящему,мне очень дорогой подарок))))
и...а адрес есть уже, сюда-то,наверное,уже не стоит хоть открытку отправлять?)
(no subject) - programmistka - Dec. 20th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Dec. 21st, 2015 03:30 am (UTC) - Expand
nadez27da
Dec. 20th, 2015 05:54 pm (UTC)
Такие подарки - счастье!) Ведь столько вложено в них души!
kasana3006
Dec. 20th, 2015 06:07 pm (UTC)
ты сама очень добрая, поэтому и друзья у тебя такие )
liya_fa
Dec. 20th, 2015 06:47 pm (UTC)
иногда я и злая))) не совсем уверена,но мне приятней согласиться с тобой))))
vramra
Dec. 20th, 2015 06:27 pm (UTC)
красота!
liya_fa
Dec. 24th, 2015 05:24 pm (UTC)
ещё какая!))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 120 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel