?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Увидела у френда в журнала,протестила - настроение реально поднимает)) Решила и ваше настроение улучшитьйа сегодня добрая,да- осень таки. А добрых слов много не бывает.




www.gifzona.ru - с Новым 2009 Годом
</font></a></center>

Не знаю,как вам,а я реально сидела и улыбалась - позабавило))) [Любопытная штука] Там надо обязательно имя своё написать и на *ОК* нажать - результат приятственнен))


Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rider3099
Oct. 4th, 2015 06:22 am (UTC)
Супер! Спасибо )
liya_fa
Oct. 4th, 2015 06:23 am (UTC)
забавно таки)
riu128
Oct. 4th, 2015 06:22 am (UTC)
доброе утро)
rajskij_sad
Oct. 4th, 2015 06:23 am (UTC)
)))) давно его не видела! Улыбаюсь до ушей))
liya_fa
Oct. 4th, 2015 06:26 am (UTC)
а я вообще впервые)))
но в год выпуска,судя по дате - у меня и инета не было,мне простительно))
rosa_wolke
Oct. 4th, 2015 06:32 am (UTC)
Веселые открытки))
liya_fa
Oct. 4th, 2015 07:31 am (UTC)
раньше и не видела такого - радость неофита, в общем)))
(no subject) - rosa_wolke - Oct. 4th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Oct. 4th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_wolke - Oct. 5th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Oct. 6th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_wolke - Oct. 6th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
cactusinyellow
Oct. 4th, 2015 06:38 am (UTC)
((( а у меня айпад не открывает.... Сволочь американская!!!
liya_fa
Oct. 4th, 2015 07:29 am (UTC)
эх..такую забаву от тебя скрывает!)))
taxik
Oct. 4th, 2015 06:39 am (UTC)
Прикольно! С добрым утром!
liya_fa
Oct. 4th, 2015 07:28 am (UTC)
и мне понравилось)
с добрым) сама с чашкой чая присела))
(no subject) - crazypol - Oct. 4th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
dulichka
Oct. 4th, 2015 07:07 am (UTC)
У меня и так хорошее настроение - только приболела я опять, но мне не помеха особенно. Сейчас закинусь таблетками и пойду учеников учить! :)
liya_fa
Oct. 4th, 2015 07:26 am (UTC)
береги себя!
лишь бы голос был...тебе там это важно)
(no subject) - dulichka - Oct. 4th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Oct. 4th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
nadezhda_0_0
Oct. 4th, 2015 07:31 am (UTC)
Надо реально говорить с утра такие фразы окружающим и в реальной жизни, и в виртуальной ! Тогда и настроение будет хорошее и жизнь прекрасна !
liya_fa
Oct. 4th, 2015 07:34 am (UTC)
золотые слова!))
приятностей и хорошего в жизни надо много...легче справляться с нехорошим))
paolo_74
Oct. 4th, 2015 07:41 am (UTC)
На мобильниках не идет эта штука:(
liya_fa
Oct. 4th, 2015 07:47 am (UTC)
не знала...у меня ноут только...
sowetnik_p
Oct. 4th, 2015 07:45 am (UTC)
Попробовал -- зачёт!!
liya_fa
Oct. 4th, 2015 07:48 am (UTC)
тебе в день рождения - самое то)))
nataliekulbi
Oct. 4th, 2015 08:02 am (UTC)
Спасибо, дорогая! Ты как всегда вовремя:).
И я улыбаюсь!
liya_fa
Oct. 4th, 2015 08:04 am (UTC)
я знала,что хоть кого-то это улыбнёт)))
и почему мне нельзя к твоей *защищёной* записи комент оставлять?
(no subject) - nataliekulbi - Oct. 4th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Oct. 4th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliekulbi - Oct. 4th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Oct. 5th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliekulbi - Oct. 5th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Oct. 5th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliekulbi - Oct. 5th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
boriso4ka
Oct. 4th, 2015 08:32 am (UTC)
Очень позитивненько))
Действительно, улыбаться хочется))
liya_fa
Oct. 4th, 2015 08:48 am (UTC)
вот-вот)) потому и решила - и себе сохранить,и поделиться))
vesninalj
Oct. 4th, 2015 08:44 am (UTC)
действительно улыбаться хочется!
liya_fa
Oct. 4th, 2015 08:51 am (UTC)
позитив должен быть))
(Deleted comment)
liya_fa
Oct. 4th, 2015 08:49 am (UTC)
так пущай гордятся)))
тем более,ты того стоишь,да)))
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - Oct. 4th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel