?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Элементарно. Потому, как свиньи, как написано в Коране, это те грешные люди,которых Всевышний превратил в этих животных в наказание,что они не поверили в его милость,которую он им дал. И всё, не более того. То,что это грязные животные и прочее, идёт уже из этой суры, которую я впервые, будучи подростком прочитала, конечно на арабском, переводила мне её автоматически моя наставница - абыстай(т.е женщина, разбирающаяся в законах ислама,знающая арабский язык и т.д) Меня это [совершенно не удивило] к тому времени прочитала любопытнейшую книгу - мемуары некоего советского маньяка-людоеда,съевшего несколько десятков женщин и хвалившийся этим фактом в своей рукописи,сочиняемой в камере смертников(тогда ещё казнили). В ней он так и писал,что человечина по вкусу ничем не отличается от свинины и он кормил ею своих гостей,ни разу не заподозривших подвох.

Впрочем,возможно кто и фильмы про людоедов смотрел,типа французского *Граница*, где в мотеле случайным посетителям пытались человечину скармливать под видом свинины.

Можно пытаться и это оспаривать хоть и глупо,хотя наверняка многие из вас знают тот факт, что именно внутренние органы свиней пытались пересаживать людям и они лучше приживались,чем органы обезьян.

Да и всё эти размышления - пустое,главное именно то,что в той суре(главе Корана) написано, что в одном поселении жил пророк,один из тех,кто призывал язычников в ислам и стали люди над ним насмехаться,мол,докажи существование своего Аллаха,пусть он сотворит чудо и мы поверим тебе. И привёл он их на гору. И появилась на ней еда чудесным образом. И ели её эти язычники досыта,а наевшись, стали смеяться над пророком,мол,не верим мы тебе - это ты сам подстроил это,нет Всевышнего...И тогда раздался гром с небес и все - кто ел эту еду и не поверили в божественное её происхождение превратились в свиней...И раскаялись эти существа,из глаз потекли слёзы,но ничего не вернуть...И побрели они в своё селение к тем,кто там был,но их прогнали, как чудовищ...И пошли они к...иноверцам и стали у них жить...

Это вкратце,самый смысл. Именно потому для мусульман это не мясо и грех его есть,потому как...грешников не едят. Для них это ясно,как дважды два. И! Мусульманами считаются не по факту рождения,а именно потому,как чтятся законы ислама. Называющий себя мусульманином и едящий её,грешит сильнее, чем атеист и по сути верующим не является. Не надо тёплое с мягким путать.

Да, я не ем свинину. После прочтения канибальского хвастовства я попробовала в гостях это мясо, чтобы убедиться в правильности его слов, что оно сладковатое и с необычным привкусом. Убедилась. Вкуснее есть блюда - факт.

Да,я по факту рождения мусульманка, но как на юпике видно, не ношу платка - значит и намаза не читаю. А это уже… не грех, но и не одобряется тем мусульманским обществом, в котором я живу ну зато хоть не карается ,как в мусульманских странах

И!! Мне странно,что кто-то не знает, отчего не едят свинину у нас и в пятый раз за два месяца встречаю тут, и в на других сайтах разглагольствования на эту тему, типа,едят...Едят, но не мусульмане,любому правоверному это не еда. Как не еда для европейца блюда из кошатины или собачатины, хотя если на необитаемый остров хоть кого подсели, тогда и будет едой и не грешно. А в нормальных условиях выбора...

Я никогда не предложу постящейся соседке скоромную еду в пост,так же как и она не станет уговаривать меня отведать свинину - это адекватные отношения в нашей республике. Взаимоуважение. То,которое и должно быть в современном мире,а не издёвки над верующими людьми любых конфессий.

Под замок убирать не буду,как подобные посты,ибо...достали это стоит знать. Понять, принять - ваше дело, но теперь точно знаете. Всё.

P.S. Пост ещё месяц назад написала, сомневалась - выпускать ли его,но знала,что буду. После предыдущего поста про ислам и обсуждения свинины здесьhttp://liya-fa.livejournal.com/90411.html поняла,что точно надо. Это интересно многим.

По нелепой,видимо,случайности, с утра в ленте прочла три гадостных поста-перепоста про мусульман - людьми совершенно в этом не разбирающимися,но с удовольствием,смакующие *жареные* гадства,написанные не известно кем,подтявкивают. Напоминает шакалов из мультика *Маугли* или цепную реакцию у собак.

Люди элементарно не понимают,что все мусульмане разные и террористы-вахабиты и прочие к исламу отношения не имеют совершенно. Всё духовное руководство давно о том уже заявило. Но кто их слушает? *Обсасывать*-то поганенькое приятно,пытаясь рейтинги накрутить. Ничего,что вы пытаетесь своих же соседей:татар,башкир и прочих оскорбить, не понимая?

В исламе 76 течений!!! И те,кто в России живёт, к террористам и близко отношения не имеет! Странно,что кто-то наивно этого не понимает...пытаясь грести под одну гребёнку всех,минимум...тупо писать о том,в чём ты не живёшь.
Единственно,что объединяет всех,так это то,что,да - свинину не едят и священная книга - Коран. Толкуют только иногда по разному,выдирая цитаты....

Посты про ислам будут точно ещё. Слишком много гадостей пишут люди - не мусульмане. Я не пишу о других религиях,потому мало ли что там могу прочитать или услышать,но я этого не осознаю и не живу в этом. А ислам - это моё. Точка.


Tags:

Posts from This Journal by “ислам” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 415 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
brirene
Jul. 2nd, 2015 12:40 pm (UTC)
Каждый имеет право на свою веру. Главное, оставаться гуманным человеком, т ерпимым к другим людям, другим религиям.
Свинина - это ерунда. Без любой еды можно обойтись. Мне, к примеру, приходится обходиться без блеба, картошки, риса, макарон, без сахара... и ничего, живу.
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 12:48 pm (UTC)
да я сама многое не ем по состоянию здоровья,типа,дрожжевого,капусты - нормально.
basilisk_sister
Jul. 2nd, 2015 12:42 pm (UTC)
Слушай, а чтение намаза и постоянное ношение платка как-то связаны? Т.е. если ты намаз совершаешь, то платок носишь, а не совершаешь не носишь? Не знала!

И нескромный вопрос, не захочешь ответить, я тебя пойму :-) А почему намаз не совершаешь? Не хватает времени? Или какие-то еще причины?
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 12:50 pm (UTC)
намаз - это очень серьёзно,а не просто ритуал...фальшивить не умею...и это нужно осознанно,возможно,придёт и моё время...
и да,тогда только платок и закрытая одежда,только мясо *халяль*,обязательно ураза и многое другое...я знаю,что не готова.
не принуждается и не осуждается,хотя многие родственники,читают,но ни разу *фе* и не намекнули.
(no subject) - basilisk_sister - Jul. 2nd, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basilisk_sister - Jul. 3rd, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - basilisk_sister - Jul. 4th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basilisk_sister - Jul. 4th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basilisk_sister - Jul. 4th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basilisk_sister - Jul. 4th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 5th, 2015 05:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 12:43 pm (UTC)
ни)) это моя жизнь и я вольна сейчас выбрать конечно,но мне и тут нравится:)
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
onshe33
Jul. 2nd, 2015 12:42 pm (UTC)
Да согласна с тобой, вероисповеданий много , да и религию под одну гребенку нельзя собрать.
У каждого народа есть свои примеры верности и почитания определенной культуры веры.
Мы не вправе судить человека за то что он мусульманин или вахабит, у каждого свое предназначение на земле.
liya_fa
Jul. 4th, 2015 09:49 am (UTC)
золотые слова:) всем бы такого здравомыслия:)
twins_en
Jul. 2nd, 2015 12:45 pm (UTC)
аж муражки по коже пошли...
Мне многие мусульмане говорили про свинину, что по составу она похожа на человеческое мясо, но этой суры не пересказывали.
Давно заметила, что верующий человек (и не важно какой конфессии) уважительно относится к иной вере.
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 01:15 pm (UTC)
ключевое слово -* верующий*) а не религиозный,там....
мне пренеприятно было в прошлом посте читать,что евреев обманули и свининой накормили...хоть и не еврейка ни разу...
суру не многие изучают,впрочем,как и догмы,но она известна достаточно)
(no subject) - twins_en - Jul. 2nd, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 12:52 pm (UTC)
а Всевышний един ,лишь религии разные,распялся - пророк,у нас его Иса называют.
и да, Бог нас любит - факт.
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fionafler - Jul. 2nd, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - fionafler - Jul. 2nd, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
far01
Jul. 2nd, 2015 12:46 pm (UTC)
Тут ещё проблема в том, что многие СМИ вдалбливают в голову обывателя разного рода байки и штампы. Сопровождая всё это ассоциативными картинками.
И в нужное время в нужном месте надо всего лишь задействовать спусковые механизмы для междоусобицы.
Иногда сравниваю религию с питанием. А фанатиков с той частью вегетарианцев, которая с ножом у горла готова доказывать преимущества растительной пищи.
Каждый выбирает для себя (с)
И чтобы за нас этот выбор не сделали другие, надо включать голову. Предварительно наполненную знаниями, а не новостными заголовками из СМИ.
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 12:55 pm (UTC)
золотые слова....так и есть.
больше удивляет,что обыватели эти проплаченные статьи подхватывают,умные вроде бы люди...
информации сейчас много,но только *жареное* и закрепляется....
(no subject) - far01 - Jul. 2nd, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
vixymixy
Jul. 2nd, 2015 12:47 pm (UTC)
Я совершенно принимаю и понимаю людей всех религий. Никогда бы и в голову не пришло осуждать кого-то за его религию... Понимаю, как это тяжело и неприятно видеть в ленте такие посты.
liya_fa
Jul. 4th, 2015 09:56 am (UTC)
они судят даже не по религии,а по отдельным вопиющим случаям,наивно полагая,что все такие...
morozovna_ekb
Jul. 2nd, 2015 12:48 pm (UTC)
мы хоть и не мусульмане, но свинину тоже не едим.
Нормальный пост, мне интересно было, я вообще очень адекватно отношусь к другим религиям. Только буддизм наверное кардинально отличается, остальные все более или менее похожи.
liya_fa
Jul. 4th, 2015 10:05 am (UTC)
мне и буддизм по своему нравится) как впрочем,и любые верующие люди...настоящие - фанатиками быть не могут,потому как другое там.
mona_cenia
Jul. 2nd, 2015 12:48 pm (UTC)
ну не едят и не едят, кому какая вроде-бы разница , по какой причине ? Но нет, всегда найдутся люди , у которых чужое меню больная тема .
А на счёт похожести на людей : сестра купила молочного поросёнка на новый год, так домработница готовить отказалась, говорит на младенчика похож, не могу .
liya_fa
Jul. 4th, 2015 11:05 am (UTC)
читала про такие сравнения и именно у христиан) потому,как да,жаль их.
я и сама красного не ем,жаль мне их,курицу - нет)
raduga2601
Jul. 2nd, 2015 12:51 pm (UTC)
я уважаю любую веру , а больше всего самого человека, если он адекватный во всех отношениях к жизни и к себе самому ..

но..у меня вопрос : ты хочешь сказать, что те мусульмане, которые не брезгуют свининой считаются НЕмусульмаными? Так?
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 12:58 pm (UTC)
по канонам - так.
так же как и употребляющие алкоголь, все они не имеют права мусульманами называться....
и именно по таким представителям и создаётся ложное представление об исламе,увы.
(no subject) - raduga2601 - Jul. 2nd, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Jul. 2nd, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Jul. 2nd, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Jul. 2nd, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Jul. 2nd, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Jul. 2nd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Jul. 2nd, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sam_honsu - Jul. 2nd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
romanetto
Jul. 2nd, 2015 12:52 pm (UTC)
Очень интересно, я читала про свинину, что ею отравились в древние времена в военном походе, проиграли важную битву, и после этого она запрещена. Но это, конечно, менее убедительно! Так что просветила ты меня ))
liya_fa
Jul. 4th, 2015 11:20 am (UTC)
про битву где-то давно читала,но это больше историческое,религиозная основа - эта)
daria_mirdari
Jul. 2nd, 2015 12:57 pm (UTC)
Лия, это нормально. (И свинина, между прочим, действительно далеко не самое вкусное мясо).
И вообще ты вызываешь у меня большое уважение тем, что об этом пишешь и особенно КАК ты пишешь - искренне, от сердца.
Мне это интересно. А религиозные традиции можно только познавать, а не давать им оценку.
liya_fa
Jul. 4th, 2015 11:23 am (UTC)
я пишу субъективно,потому как моё,а не проплачено-копирайтерское,ну и человек такой,да)
мне самой многие религиозные традиции интересно узнавать,потому как...жизнь многогранна)
paolo_74
Jul. 2nd, 2015 01:01 pm (UTC)
Любопытная история. я не знал. не очень вдаюсь в дебри религиозных концессий.
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 01:12 pm (UTC)
так в этом и не живёте,а у меня пол-окружения женского в платках и сама многое изучала)
(no subject) - paolo_74 - Jul. 2nd, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
on_the_cloud
Jul. 2nd, 2015 01:08 pm (UTC)
про свинину познавательно, спасибо, буду знать
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 01:10 pm (UTC)
:))
bulyukina_e
Jul. 2nd, 2015 01:08 pm (UTC)
Я раньше и не знала почему свинину не едят, а тут еще недавно статью про ислам прочитала, будут иметь хоть небольшое представление)
liya_fa
Jul. 4th, 2015 11:16 am (UTC)
я тебе ещё и про уразу расскажу))
papapamamama
Jul. 2nd, 2015 01:14 pm (UTC)
Я про свинину знала, что мусульмане не едят - а почему, деталей не знала. Сами едим свинину оооочень редко, больше куру или говядину..Да и неполезное оно..
liya_fa
Jul. 4th, 2015 11:17 am (UTC)
кто-то и по другому считает) но мы - вот так)
annato_s
Jul. 2nd, 2015 01:19 pm (UTC)
Интересно ты написала... Я по работе сталкивалась с понятием халяль, харам, мы даже готовили книгу "Мясные продукты Халяль", и там были ссылки на сунну пророка, но такого не было разъяснения. Наверное,из этических соображений - все же страшновато как-то получилось (((
Очень важно нормальным доступным языком так пояснять основные положения, традиции, объяснять на чем основаны и т.п. Террористические ветви в любой религии есть. И псевдо-православные группы крепких парней, у которых на футболках написано "Мы славяне","Россия для русских" и т.п. - они часто считают себя защитниками православия. А на самом деле - настоящий терроризм, только в другом флаконе.
Спасибо за такой нужный (и интересный) пост! Будет время - пиши еще на такие темы!
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 05:01 pm (UTC)
явно напишу)
понимаешь,разные течения и по разному обучали,насколько мне известно.
для кого - это просто харам
для кого- грех,понимая есть и не грех,не зная.
и конечно нормально в экстренной ситуации есть это.
я не хотела устрашать, чисто про то,что мне лет...22 известно)

а защитники...они во все временами и везде были...а у меня дети....и тут тоже некоторые разговоры ходят...пугают...
(no subject) - annato_s - Jul. 2nd, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
ulysssa
Jul. 2nd, 2015 01:22 pm (UTC)
Люди в большинстве своем глупые и ленивые. Им проще в интернетиках почитать всякие бредни, чем своей головой подумать. К сожалению, ничего не поделаешь. Точнее поделаешь, но постепенно, как ты. Рассказами от первого лица.

Про свинину интересно. В Библии то же самое. Только изгнанные бесы стали свиньями. А про объевшийся грешников мне напомнило мультфильм Миядзаки "Унесенные призраками", где объевшиеся родители стали свиньями. Распространенный мотив.
liya_fa
Jul. 4th, 2015 11:26 am (UTC)
я этот мультфильм раза три в разные годы смотрела - нравится работы режиссёра)
а про бесов как-то и не знала,спасибо)
рассказывать явно,буду дальше....
tuksa
Jul. 2nd, 2015 01:26 pm (UTC)
Очень трудно так жить, с ощущением постоянной необходимости самозащиты... Еще труднее знать, что где-то в мире бесчинствуют мерзавцы, а окружающие бездумно считают, что ты имеешь к ним прямое отношение. Сочувствую, это тяжело.
Ну, а есть что-либо или не есть - это личный выбор, для меня лично тут даже причины большой роли не играют. Главное - ты же меня не убеждаешь. А я вот, например, тараканов не ем. А где-то жарят и едят. Все это, в сущности, не имеет значения.
liya_fa
Jul. 2nd, 2015 05:08 pm (UTC)
мне просто не приятно,когда огульно всех под одну гребёнку гребут...
и вроде взрослые люди,пожившие вполне...
а еда...это только еда и она не главная в жизни.
я,вот,бананы терпеть не могу,даже запах,а детям покупаю,любят - пусть едят)
(no subject) - tuksa - Jul. 2nd, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuksa - Jul. 2nd, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuksa - Jul. 4th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 2nd, 2015 01:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
noctua_avis
Jul. 2nd, 2015 01:34 pm (UTC)
Спасибо! Очень интересно) На самом деле не знала-почему. У нас училось много мусульман, и мы общались, но они как-то не спешили объяснять что и почему, приходилось воспринимать как данность.
Про то, что мусульмане едят свинину-ты напомнила мне, как у нас некоторые студенты из арабских стран говорили что-то вроде "Аллах не смотрит на Украину" или "ночью спит" и ели, и пили, и гуляли... Правда свои же, кто не такой к ним относились с некоторой брезгливостью. У нас же тоже верующие очень разные и глупо говорить, увидев, как что-то делает один, что все такие.
liya_fa
Jul. 4th, 2015 11:36 am (UTC)
ага, и *под крышей не видит*....всякие есть и они порочат ислам...потом люди не те выводы делают....
и каноны мало кто изучает и их много,и нужно много времени,потому как серьёзно вникать в это надо.
(no subject) - noctua_avis - Jul. 5th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 7th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
tireym
Jul. 2nd, 2015 01:41 pm (UTC)
Классно ты написала! Я вообще-то до жути боюсь ислам и очень волнуюсь, чтоб у нас в семье не появилось мусульман - слишком не нравится отношение к женщине... во мне слишком много гонору, видимо и я ну никак не могу даже мысленно представить, что какой-то там муСчинка лучше меня и важнее, лишь потому что у него.. в общем, потому что он мужчина)) а так очень много трезвых вещей и похоже на Ветхий Завет. В христианстве тоже свинина запрещена по Ветхому Завету. Я ее не ем, потому что это говно, а не мясо безо всяких религий, а по составу, если так разобраться. А зачем кушать гадость? Только ради удовольствия - раз в год на шашлыке)

Но ты знаешь, я вот месяц провела в Турции. Мне ооочень у них понравилось. Достаточно светское государство, не лишенное идеалов, ценностей... религия присутствует, но без фанатизма и как-то даже не отпугивает... я как-то была в Саудовской Аравии на свадьбе и осталась поражена строгостью в отношении женщин и до поездки в Турцию у меня слово "ислам" вызывало резкое отторжение, не вслух, конечно, а внутреннее...
liya_fa
Jul. 5th, 2015 09:16 am (UTC)
а мне нравится отношение моего мужа ко мне))
я согласна,что они разными бывают,но.....это клише - что плохо относятся и полно таких постов читала((...
не пишут только,что это не от религии зависит,а больше от нации...и до ислама они язычниками жестокими были....
а уж то,что российских причисляют к арабским и вовсе.....
адекватных везде много,а судят по меньшинству(( а оно везде есть.
надеюсь,про Турцию ещё подробней расскажешь - хочу туда))
damillola
Jul. 2nd, 2015 01:58 pm (UTC)
Мне кажется, проблема в отсутствии культуры и элементарного уважения к другим.
Не стоит навязывать свои религиозные правила, находясь в светском обществе.
Ну и наоборот, светскому человеку не стоит навязывать свои правила жизни, когда он оказался в религиозном обществе.
weary_cynic
Jul. 2nd, 2015 03:43 pm (UTC)
Тут с одеждой, например, проблемы выходят - непонятно, кто должен уступить. И так далее - питание в школах, например. Лечение в больницах, разнообразный секс, контрацепция, вождение авто женщинами, работа в выходные, много такого всего светского, что некоторыми вероисповеданиями не одобряется.

И наоборот - страхи перед женщинами с закрытыми лицами, перекрытия улиц из-за религиозных праздников, споры за дефицитную городскую землю под парк/храм, непонимание молящихся на улице..

(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damillola - Jul. 3rd, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - damillola - Jul. 4th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 4th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
ujhanna
Jul. 2nd, 2015 01:59 pm (UTC)
Абсолютно равнодушна к религиям, хотя женщин в платках сторонюсь подсознательно. Думаю это из-за терактов в московском метро, когда такие жуткие вещи случаются рядом с тобой, то непроизвольно начинаешь избегать "опасности" и всех равнять под одну гребенку.

Про свинину у мусульман знала с детства, мне скорее странно, что это кто-то не знает. Но объяснение было другое: свинья грязное животное, так как питается отбросами. Поэтому есть ее все равно, что есть эти отбросы. Вполне разумное реалистичное объяснение. Ту историю, что Вы описали, предпочла бы не знать.
И, пожалуй, я тут единственная, кто любит это мясо.
verqiz
Jul. 2nd, 2015 02:05 pm (UTC)
Если ваша версия верна,тогда мусульманам нельзя есть раков и сомов. А про это,что-то я не слышал.
(no subject) - ujhanna - Jul. 2nd, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Jul. 2nd, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Jul. 2nd, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Jul. 2nd, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jul. 2nd, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 415 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel