?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вы так могли бы?

Сделать такую надпись со снимком на своём авто? Из уважения к героическим подвигам своего предка:

DSC_1655[1].jpg

Такую машину повстречали на днях - впечатлила. Самим поступком, почтением, тем,что не пожалели денег на такое и гордо ездят с ней.

Машин в городе много с наклейками *Спасибо деду за победу!* или вовсе *На Берлин*,но с фото и с перечислением заслуг только эту видели.

Сожалею,но фото совсем не качественное и плохо видно(через ветровое стекло снимала),но главное - хотела идею передать:)

Георгиевские ленточки практически на всех машинах,вчера в местном супермаркете акция была: на чек свыше 1000 рублей давали эту ленточку - так в продаже по 20 руб. есть. У нас так две новые ленточки появились,которые муж привязал к дворникам.

Сейчас они на парад пойдут:дети хотят,а я, доготовив обед,пойду снова в огород: добивать свои грядки,отстаю от плана сильно)

Зато меня снова совершенно неожиданно порадовали. Копаю я себе,копаю и вдруг почтовое извещение приходит. Ни от кого не ждала ничего, а тут...ррраз! и severnaya35 решила сюрприз сделать и мне самой и моим детям:[просто в ошеломлении коробку распечатывала:]


DSC_1658[1].jpg


Этот чуткий человечек реально удивила...и действительно неожиданно,и для каждого из нас подобрала именно то,что ооочень понравилось, и просто ощущалось некое душевное тепло,когда разбирала посылку точно с чувствами запаковала:)))

Книга Крапивина *Та сторона,где ветер* - сыну. Спросил меня:кто передал.Объяснила,показала. Сказал:передай спасибо:)) передала. Он решил,что это ему на праздник:))Кажется,это будет его второй книгой,которую он прочитает в своей жизни,пусть оттого,что мама настаивает и то,что подарили лично ему,но хоть так)

Дочка в восторге от своей новой книжки про лесных котиков. Интересная,подобной ранее не видела ни у нас,ни в инете. Сразу попросила меня ей почитать маме самой понравилось Там две замечательные сказки про них с любопытными иллюстрациями:котики похожи на белок и везде только со спины нарисованы и там ещё и про лошадку))

Шоколадка интересная со смайликом на обёртке,где severnaya35 отметила галочкой пункты *дарю тебе,чтобы...
напомнить о маленьких радостях
сладко тебе стало
ты улыбнулась
вспомнила детство

Я бы и последний пункт отметила* разделить его с тобой*)) Пусть в будущем,но как знать:вдруг появится возможность разъезжать по стране:))

Классная открыточка-магнитик:спящий котик сейчас на дверце холодильника красуется:)

И для меня лично,совсем лично - книга про лошадок!)) Это совсем уже тронуло - значит именно на мои предпочтения она ориентировалась...издание просто прекрасное. Угадайте:какую теперь книгу я читаю,когда приползаю захожу из огорода домой перекусить или чай попить и времени на инет вовсе нет?)

Там и снимки очень хороши и сама книга замечательная очень:))


Posts from This Journal by “удивили” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 214 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
riu128
May. 9th, 2015 06:32 am (UTC)
liya_fa
May. 9th, 2015 06:34 am (UTC)
нету таких снимков,увы...жаль.
svitla_4ok
May. 9th, 2015 06:33 am (UTC)
С праздником, Лиечка! Мира и счастья!
liya_fa
May. 9th, 2015 06:36 am (UTC)
спасиб)) и тебе только светлого)))
(no subject) - crazypol - May. 9th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
liya_fa
May. 9th, 2015 06:56 am (UTC)
Благодарю:)
dali88
May. 9th, 2015 06:45 am (UTC)
Прекрасного праздничного дня!!
liya_fa
May. 9th, 2015 06:53 am (UTC)
Спасибо:)
luvida
May. 9th, 2015 06:46 am (UTC)
С днём Победы!
liya_fa
May. 9th, 2015 06:52 am (UTC)
какой шикарный салют))
спасибо:)
superdusy
May. 9th, 2015 06:47 am (UTC)
Какие хорошие подарочки!
liya_fa
May. 9th, 2015 06:52 am (UTC)
душу греющие))))
kapitan_flint1
May. 9th, 2015 06:55 am (UTC)
Доброе утро! С Праздником!
liya_fa
May. 9th, 2015 07:12 am (UTC)
спасибо:)
onshe33
May. 9th, 2015 06:56 am (UTC)
Меня она тоже очень порадовала, Риточка молодец, всем помогает..дай Бог ей здоровья и счастья!
liya_fa
May. 9th, 2015 07:11 am (UTC)
меня она очень удивила...прекрасная другиня у нас с тобой:)))
(no subject) - onshe33 - May. 9th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - stasi_nik - May. 9th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
mamuran
May. 9th, 2015 07:00 am (UTC)
С Днем Победы!
Мирного неба Вашей семье и добрых дней!
liya_fa
May. 9th, 2015 07:07 am (UTC)
Благодарю:)) надеюсь,у всех нас мирное небо будет...))
katya_sokolova
May. 9th, 2015 07:09 am (UTC)
У нас полно машин в наклейках и ленточках. надписях
liya_fa
May. 9th, 2015 07:13 am (UTC)
такую со снимком впервые увидела)
раньше точно не бывало у нас.
tireym
May. 9th, 2015 07:19 am (UTC)
Классная идея с авто. Георгиевскую ленточку не надела бы, конечно, но вот такую надпись на машину точно сделала бы.
С Днем Победы!)
liya_fa
May. 9th, 2015 07:26 am (UTC)
спасибо:))
на машине ленточке,внутри - одна на зеркале и у сына на велосипеде)))
наклейки просто не стали покупать,поздно в продаже увидели)
irsenas
May. 9th, 2015 07:26 am (UTC)
С праздником!
liya_fa
May. 9th, 2015 07:28 am (UTC)
спасиб:)))
anesty_8
May. 9th, 2015 07:32 am (UTC)
а что за книга про лошадок?
у меня дочка-лошадница, но пока только на стадии книжек как раз, потому очень интересно мне)

с Праздником!
и с подарками! это очень приятно, да))))
liya_fa
May. 9th, 2015 07:41 am (UTC)
книга:как общаться с лошадьми,чтобы не бояться их.
как ухаживать за ними,
в общем,для тех,кто уже ездит на них))
но интересно,и хорошо оформлена)
спасибо))
yellowcactus
May. 9th, 2015 07:34 am (UTC)
И мне вчера посылку ЖЖ подружка прислала )))))
К празднику )))
liya_fa
May. 9th, 2015 07:38 am (UTC)
долго думала,что за ник)))
в общем,и тебя порадовали знатно))))
(no subject) - yellowcactus - May. 9th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - May. 9th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 9th, 2015 07:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
oksicat
May. 9th, 2015 08:10 am (UTC)
с праздником!
liya_fa
May. 9th, 2015 10:54 am (UTC)
и тебя с ним же)))
(Deleted comment)
liya_fa
May. 9th, 2015 10:59 am (UTC)
хорошо сказано)))
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
nasolini
May. 9th, 2015 08:19 am (UTC)
С Днем Победы! Ураааааа!

Машину оформили круто!
liya_fa
May. 9th, 2015 10:51 am (UTC)
и мне понравилось))))
natalia_sibir
May. 9th, 2015 08:24 am (UTC)
Радуюсь вместе с Вами от приятных сюрпризов )))

С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!

70 лет Великой Победы.  С  ПРАЗДНИКОМ  !!!
liya_fa
May. 9th, 2015 09:59 am (UTC)
спасибо))))
cedarusdeodora
May. 9th, 2015 08:40 am (UTC)
С Днем Победы всю вашу семью!
И с подарками!
liya_fa
May. 9th, 2015 11:21 am (UTC)
и с подарками тоже всю семью практически)))
(no subject) - cedarusdeodora - May. 9th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
3000top
May. 9th, 2015 08:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
clockworkheels
May. 9th, 2015 09:15 am (UTC)
Привет. Поздравляю тебя с праздником Победы!
Желаю тебе мирного неба над головой!
А так же доброго дня и хорошего настроения ;)
liya_fa
May. 9th, 2015 11:22 am (UTC)
спасиб)) и тебе того же)
karyatyda
May. 9th, 2015 09:16 am (UTC)
С праздником!
"Та сторона, где ветер" - любимая книга детства, очень здорово будет, если сын прочтет. Хороший подарок.)
liya_fa
May. 9th, 2015 11:20 am (UTC)
про эту книгу только читала,что она очень хорошая - и сама хочу прочесть)
а он с трудом читает,не увлекает его,как меня...прочёл вроде бы эту книгу:
DSC_1571[1].jpg
и не может рассказать о чём она..мол,многое подзабыл..
(no subject) - karyatyda - May. 9th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 9th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 9th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 9th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 9th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 10th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 10th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 11th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 11th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 11th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 11th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 11th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 11th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 11th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 11th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 11th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 11th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 11th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 11th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 12th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 12th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 12th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 12th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 12th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 12th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 13th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 14th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 14th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 14th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 14th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 14th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 14th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 14th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 14th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 14th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 14th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 14th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 14th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 14th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 14th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 14th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 15th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 15th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - May. 15th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
fast_squirrel
May. 9th, 2015 09:35 am (UTC)
С Днем Победы!
Мирного неба над головой!
liya_fa
May. 9th, 2015 11:17 am (UTC)
и всем нам мирного неба)))
finka_free
May. 9th, 2015 10:11 am (UTC)
С праздником, Лия! Всех благ! И позитива!
liya_fa
May. 9th, 2015 11:01 am (UTC)
спасибо:)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 214 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel