?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У сына впервые даже сумку с вещами проверили при входе в бассейн,как и у других ребят. Решили такие учения провести: тотальная проверка машин,штурм банка и ещё пары зданий:одиночные и выстрелы очередью, крики,захват заложников и расстрел конечно.

В общем,вчера в городе веселушно было,даже рада,что не выезжала никуда, потому как дочь покашливала и решили садик пропустить.Потому как умею эпицентры такого находить случайно конечно,как тут писала, но слишком много уже подобного,о чём многом и не напишешь,потому неее...лучше я дома:)

Хорошая идея,конечно, баламутить периодически наш городок - приезжали столичные казанские спецслужбы. В школы лишних не пускали,включая родителей первоклашек и прочих. Со школьниками беседы провели - тоже хорошо.

Сегодня проехалась по городу,родственников навестила,по делам помоталась - тихо-мирно,ничего о вчерашнем не напоминает,кроме разговоров горожан.

Наверное,надо и чаще их проводить.

Tags:

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
riu128
Mar. 12th, 2015 12:36 pm (UTC)
а у нас банкоматы взрывают, так что у вас всё тихо, можно сказать)
liya_fa
Mar. 12th, 2015 12:37 pm (UTC)
хорошо,что мне вчера банкомат не нужен был...
(no subject) - riu128 - Mar. 12th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
basilisk_sister
Mar. 12th, 2015 12:40 pm (UTC)
Тоже надо, чтобы не расслаблялись :)
liya_fa
Mar. 12th, 2015 12:50 pm (UTC)
логично) правда,раньше вроде не учили нас.
iri_demina
Mar. 12th, 2015 12:42 pm (UTC)
Весело у вас :)
liya_fa
Mar. 12th, 2015 12:52 pm (UTC)
и всё веселье без меня,радует)
onshe33
Mar. 12th, 2015 12:43 pm (UTC)
Офигеть и у вас там что-то происходит...
liya_fa
Mar. 12th, 2015 12:53 pm (UTC)
тренируют и нас,жизнь...
(Deleted comment)
liya_fa
Mar. 12th, 2015 12:52 pm (UTC)
Добрый)
нет,конечно,но что-то в этом есть...пусть и наши привыкают,что не всё спокойно может быть,а то и тогда возмущающиеся были,типа,их не может коснуться.....
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
vixymixy
Mar. 12th, 2015 12:49 pm (UTC)
В общем, да, я согласна, надо быть начеку, а то, когда что-то (не дай бог, конечно) действительно случается, люди теряются и не знают, что делать.
Здесь, во Владикавказе, после случая в Беслане, все настороже. Уже писала, что на всех ходах-выходах сумки проверяют, в школу кроме детей никого не пускают.
liya_fa
Mar. 12th, 2015 12:55 pm (UTC)
да в принципе,есть смысл и я совершенно не против проверок...лучше так,чем когда совсем неожиданно.
tireym
Mar. 12th, 2015 01:04 pm (UTC)
а для чего такие учения?
liya_fa
Mar. 12th, 2015 01:12 pm (UTC)
для тонуса наверное:)

приучают народ к экстренным ситуациям.
(no subject) - tireym - Mar. 12th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
ulysssa
Mar. 12th, 2015 01:06 pm (UTC)
Очень правильно. А то у нас к учениям всегда спустя рукава относятся(
liya_fa
Mar. 12th, 2015 01:17 pm (UTC)
не,это точно серьёзные вещи....
natalia_sibir
Mar. 12th, 2015 01:06 pm (UTC)
И у нас в Красноярске проводят учения
А куда ж без этого
liya_fa
Mar. 12th, 2015 01:16 pm (UTC)
у нас вроде впервые и лучше так,да)
natalia_sibir
Mar. 12th, 2015 01:07 pm (UTC)
СПАСИБО, что приходите ко мне в гости :)))

ryzhevolosye-devushki-83-foto_29_1.jpg
liya_fa
Mar. 12th, 2015 01:16 pm (UTC)
:)))
svitla_4ok
Mar. 12th, 2015 01:14 pm (UTC)
У нас тоже пару недель назад такие учения проводили. Главное, чтоб по-настоящему ничего подобного не происходило(
liya_fa
Mar. 12th, 2015 01:18 pm (UTC)
именно.
лучше пусть будет так и только так.
irazukan
Mar. 12th, 2015 01:31 pm (UTC)
Вчера в новостях вечером услышала, но ты уже спала. Там все по-моему сгорело?
liya_fa
Mar. 12th, 2015 01:34 pm (UTC)
ты прям мой город видела?
пожаров не устраивали вроде,знала бы.
(no subject) - irazukan - Mar. 12th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irazukan - Mar. 12th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irazukan - Mar. 12th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superdusy - Mar. 12th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irazukan - Mar. 12th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 12th, 2015 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
muiere
Mar. 12th, 2015 01:38 pm (UTC)
Так в Казани ТЦ горел, у нас писали. Вот и спохватились, наверное.
liya_fa
Mar. 12th, 2015 01:41 pm (UTC)
нет,это тоже вчера было,как и эта операция,просто совпало...
(no subject) - muiere - Mar. 12th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 12th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 12th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 12th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
superdusy
Mar. 12th, 2015 01:41 pm (UTC)
А у нас вчера рынок вещевой горел(((
И местные МЧС показывали себя в деле, а не на ученьях.
liya_fa
Mar. 12th, 2015 01:46 pm (UTC)
только здесь и узнала....совсем тв не смотрю.
(no subject) - superdusy - Mar. 12th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 12th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 210 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel