?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЦЫПЛЯТКИ.



Съездили накануне на рынок,купили наконец бройлеров.Утром было прохладно,облачно,ночью дождь моросил,посвежело.Поехали пораньше,пока выбор есть.Торговали ими на трёх точках;сидят цыплятки маленькие и побольше,гусятки и утята на ветру в проволочных клетках,жмутся друг к дружке от холодного ветра.Продавцы наперебой предлагают свой товар,расхваливая,как обычно.Мы с мужем не в первый раз покупаем цыплят,потому на слова особо внимания не обращаем;главное:рассмотреть их хорошенько.В двух точкахцыплята месячные по 150 рублей,на третьей:40-дневные по 160,но порода другая:мощненькие такие,с широкими ножками,шустрые.Вот они нам и приглянулись.В итоге 51 птичку взяли - 8160 рублей.Немало.

Для детей хочется нормальное мясо вырастить,насколько это возможно.Как подрастут хорошенько - с лихвой затраты на покупку и корм обычно оправдывают.Загрузили их в коробки и в машину.По пути в аптеку заехали и по совету продавца купили гентамицин в ампулах,чтобы в воду(3 ампулы на ведро) 3-5 дней добавлять этот антибиотик для лучшей акклиматизации и плавного перехода к обычному питанию.Раньше про такой способ не слышали,но к совету прислушались,мало ли,знаем ведь,что как покупаешь,часто погибают бывает,непривычные к фабричной еде.Слишком у там добавок много(((.

Детей дома оставили,дочке сказала,что за цыплятами поедем,потому она сразу начала подпрыгивать,как увидела,где,мол.На крыльцо вышла,пока папа цыплят из машины перетаскивал:хоу,мол,тебя обнимать и руки тянет.Посмеялась,зная к чему она клонет,взяла на руки;она конечно сразу обняла,поцеловала меня и поинтересовалась:какие они.Сходили с ней в сарай,показала новых обитателей нашего двора.Ей понравилось))).
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
sayanarus
Jun. 18th, 2014 06:01 am (UTC)
тяжело потом друзей))есть
liya_fa
Jun. 18th, 2014 06:36 am (UTC)
К цыплятам отношение у всех спокойное,просто как к будущему мясу,дети с детства привыкли.Вот телят или там овечек держать наотрез отказалась,к ним привыкаешь,их реально жаль.По такому принципу и кроликов не могу даже есть,зайки))),а кому-то нормально.
У родителей не могли заставить меня есть телятину.Не хотела есть тех,с кем вчера разговаривала.
А бройлеры-это просто курочка из магазина.
sayanarus
Jun. 18th, 2014 06:46 am (UTC)
а я как посмотрю на огромных бройлеров и не могу есть потом Представляю их огромными ходить не могут,ужас
liya_fa
Jun. 18th, 2014 07:06 am (UTC)
Это магазинные,они на гормонах и других препаратах.Домашние на обычном корме(зерно,трава,пищевые отходы с кухни) такими просто не смогут вырасти. Вкус совершенно другой,не говоря уже о том,что детям-растущим организмам такое мясо гораааздо полезнее.Потому и предпочитаем выращивать.
sayanarus
Jun. 18th, 2014 08:05 am (UTC)
да.это правильное решение а я про бойлерных магазинных написала
onshe33
Jun. 21st, 2014 10:04 am (UTC)
Свое хозяйство хлопотное дело. но своя курица без примесей куда лучше и вкуснее. Я уже и забыла как натуральный бульон то пахнет.
liya_fa
Jun. 21st, 2014 10:58 am (UTC)
Дети любят куриный суп с домашней лапшой,для них решаемся брать цыплят)
nadushkasv
Jun. 23rd, 2014 03:43 am (UTC)
отчиму однажды дали петуха бройлерного за помощь (крышу одному дядьке помогал перекрыть) и тот просто ходил по огороду за мной и ел что попадётся, травку всякую - ох какой жирный был и вкусный! летом можно всякой ботвой кормить...
nadushkasv
Jun. 23rd, 2014 03:41 am (UTC)
а мы взяли цесарок на пробу, но у нас маленький только летний курятник, так что надо делать зимний, а пока не из чего...
liya_fa
Jun. 23rd, 2014 02:25 pm (UTC)
Подумывала в сторону перепёлок,но сарайчик старенький,маленький; может в будущем.
nadushkasv
Jun. 23rd, 2014 04:57 pm (UTC)
зимой перепёлки у меня живут дома... вместо попугайчиков... правда какают много... зато не зря какают...
liya_fa
Jun. 24th, 2014 02:56 am (UTC)
Вот и я начиталась про полезность и простоту ухода за ними,но пока это отложили.
muiere
Jun. 26th, 2014 10:40 am (UTC)
Пятьдесят - это серьезно))) Пусть растут большими!
liya_fa
Jun. 26th, 2014 10:42 am (UTC)
Эх,один уже выбыл,осталось как раз 50.
muiere
Jun. 26th, 2014 10:44 am (UTC)
У меня в этом году трое из двадцати одного отошли, сроду такого не было. Инфекция, наверное, на птицефабрике...
liya_fa
Jun. 26th, 2014 10:48 am (UTC)
Они,мне кажется,просто тяжело адаптируются после фабричной жизни; еда и условия же очень разные.
muiere
Jun. 26th, 2014 10:51 am (UTC)
Я кормлю комбикормом, как на птицефабрике, бройлеры - технологичная птичка, если их растить дольше 60 дней, мясо становится невкусным. Потому я делаю все по схеме, только на заключительном этапе откорма( недели две до убоя) половину комбикорма заменяю кукурузой. Но эти что-то не желают пареную кукурузу есть, даже с простоквашей))
liya_fa
Jun. 26th, 2014 10:54 am (UTC)
Там им всё-таки и другие добавки дают помимо комбикорма,сами же работники рассказывали.Может,оттого?
А у нас больше 60 дней получается всегда,в деревнях тоже,мясо вроде вкусное.Я как-то такого и не встречала(задумалась)
muiere
Jun. 26th, 2014 10:58 am (UTC)
Там антибиотики в корм валят, хоть они и запрещены)) Но у моих явно инфекция, я две недели вытягивала на антибиотиках, никогда такого не было.
В деревнях выращивают обычную птицу, у нее мясо наоборот, вкусное, когда птица старше. А бройлеры выведены именно для раннего убоя, сейчас их бьют вообще в 45 дней. Ну, мода такая, чтобы можно было жарить целиком. Но я, конечно, ращу до двух месяцев))
liya_fa
Jun. 26th, 2014 11:18 am (UTC)
На фото они как раз 45-дневные,вполне тяжёленькие,я даже мужу пошутила,что пожарить можно,но жалко ведь.Я таких за мясо не принимаю,пусть растут.
Породы разные бывают вроде как,смотрю у знакомых - отличия есть.
muiere
Jun. 26th, 2014 11:21 am (UTC)
У бройлеров? Там разные кроссы бывают, двойные и простые, и родительские линии разные. Но и кормление имеет значение)
Я тоже таких мелких не режу, позорище, не птицы))
liya_fa
Jun. 26th, 2014 11:24 am (UTC)
Вооот! Ты меня понимаешь))) *жму руку*
enigma_zar
Jul. 4th, 2014 04:28 pm (UTC)
это ваши куры?! круто)))
liya_fa
Jul. 4th, 2014 04:30 pm (UTC)
мои,мои,они немного уже подросли))
и давай на *ты*-так лучше:))
enigma_zar
Jul. 4th, 2014 04:33 pm (UTC)
не помню уже вкуса настоящей курятины, но яйца каждый день едим свои, правда только летом. Свекровь держат кур для яиц..они у них своей смертью умирают)
liya_fa
Jul. 4th, 2014 05:54 pm (UTC)
вот для вкуса и держим) куры для яиц тоже есть - каждый день свежие,но на зиму не оставим наверное,сарай не очень(
enigma_zar
Jul. 5th, 2014 12:59 pm (UTC)
свои, наверное, очень вкусные
liya_fa
Jul. 5th, 2014 01:02 pm (UTC)
очень-очень))
kiria_t
Dec. 15th, 2016 02:15 am (UTC)
Цыплятки - это здорово! И вкусно, конечно, потом, когда получат свою долю заботы и вырастут... Тут вот знакомая в прошлом году тоже 50 купила. Вырастила, выходила, с мясником уже договорилась (уж не знаю, что за забота курице башку отрубить и ощипать, но так у них принято)... И случилось очередное торнадное нашествие. Все по домам сидели, соблюдая инструкцию безопасности, но были, были люди и посмелее... Короче, пока все завывания стихии и сирену слушали, курочек кто-то спионерил по-быстрому. Осталось 5 штук, отбившихся от общей массы и забившихся по щелям... Даже не представляю, каково это, когда прахом столько трудов на чью-то пользу...
Так что курятник должен быть крепким - теперь я так думаю :)
liya_fa
Dec. 21st, 2016 09:53 am (UTC)
Эх, как жаль....да, курятник должен быть крепким и территория запираться...у нас случаи воровства такие не бывали, но бережёного...
Очень много денег на корм уходит, не дешевле магазинного получается мясо, но вкуснее и полезнее - в разы,да))
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel