?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не было доступа четыре дня в интернет:от слова *совсем*,а сколько всего нового произошло и у меня и судя по первым тридцати постам в ленте. А так как,я совсем не та,что на несколько дней без предупреждения пропадает,то и очень щемяще,что кто-то меня уже ищет:))

У меня в субботу разъём модемки до конца сломался. Ладно,думаю,в воскресенье с утра новую куплю и прежнюю симку вставлю. Купить-то купила,да и новая выпадала уже из разъёма гнезда. Пришлось в понедельник в ремонт относить со вздохом. Ноут,хоть в три года уже пожилым считается, но любимый. А как увидела в магазине практически такой же как у меня за 36500,то свой,купленный за 20 тысяч полюбила ещё сильнее....Подлатать всяко бюджетнее хотя надо бы стараться хоть по чуть чуть откладывать уже на новый....

Я,конечно и раньше знала,что особой инетзависимости нет,и в первый день с удовольствием роман прочитала,позже отдельным постом напишу.В понедельник и ездить много пришлось по делам,но уже напрягало,что не только в жж и почту зайти не могу,но и электронный дневник сына теперь недоступен а он партизан тот ещё просто так в двойках не признается,исправляй потом

Потому во вторник уже после визита к матери в больницу,снова заехала в сервис-центр,наконец мастер там появился и дело за деталями.На всякий случай решила и на почте поинтересоваться,когда комуналку оплачивала,нет ли мне извещения:должна была ещё партия открыток придти заказанная. И тут мне выдают извещение заполнить,только это была посылка от raduga2601

Ух,ты!!! - подумала я и поехала домой,вскрыла пакет,потом коробку и замерла....нет,я конечно,знала уже,что она мне красивые новогодние игрушки планировала прислать,там они конечно были и даже сразу украсила ими часть ёлки ага,видимо для именно потому дочь и упрашивала её пока не убирать,зато восхитилась ими после садика:

DSC_1223[1]

серебристые игрушки и одна золотистая внизу от неё:)))

А вот чего и представить себе не могла,так это *чисто девочковая радость* в виде прелестных украшений в коробочках маленьких,каждую из которых открывала с замиранием сердца от искренней радости мало кто к подобному равнодушен.

В одной коробочке было зеркальце двустороннее:обычное и увеличивающее, к таким я уже приглядывалась,не было у меня его теперь вот есть)).В другой витая цепочка с камеей,мне они с детства нравились - как-то на одной картине видела,а тут и в руках она у меня появилась и долго рассматривала....В третьей - колечко и бусы из жемчуга,удивившие своей элегантностью стоит ли писать,что сразу примерила всё?))).И просто в пакетике браслет,который тотчас украсил мою кисть.

DSC_1226[1]

А я долго ещё, ошеломлённая сидела на диване,разложив всё это богатство,прикасалась,рассматривала и понимала - как это ценно,что в мире есть такие прекрасные люди, искренне желающие просто порадовать....Возможно,мы никогда в реальности и не встретимся и просто останемся виртуальными другинями,возможно жизнь так повернёт,что и встретимся,но мне очень приятно осознавать,что такой чудесный человечек живёт далеко-далеко от меня,но в миг ощутила тепло её души,прикасаясь к моим новым сокровищам.

Посидела-посидела так в неге,поехала снова в сервис-центр додолбать, хорошо,что детали к моему ноуту были в наличии,не пришлось заказанного долго ждать,правда модемку Связного с девушкой-приёмщицей подключить не могли,пришлось ещё и в магазин заезжать,там мне консультант подключила инет наконец-то.

Зашла наконец в ЖЖ,во входящих трёхзначная циферка красуется,сейчас буду разгребать потихоньку,СК так шокировал ростом,при том,что четыре дня не то,что не писала,но даже на коменты не отвечала,что просто захотелось в кусты сигануть,обдумать,но посмотрев бегло ленту,поняла,что это мало что значит,что сегодняшняя циферка,что та,что четыре дня назад была.

Видимо,не только курс валюты растёт,но и курс СК для поддержки:))))



Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
19_lovely_87
Jan. 21st, 2015 03:13 pm (UTC)
С возвращением!
liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:21 pm (UTC)
спасибо)))
raduga2601
Jan. 21st, 2015 03:16 pm (UTC)
о, наконец-то, я уж думала к 8 Марта придет с нашей-то почтой))
спасибо тебе за теплые слова, мне так приятно аж прямо мурашки бегут ...
в нашем нелегком времени хоть чем-то будем радовать себя и других, даже на таком расстоянии!!
liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:19 pm (UTC)
выкинь эти мурашки))) нечего им по тебе бегать)) просто улыбнись,тем более это по сути самое приятное,что за последние дни было и очень тепло стало)))
они ещё и ёлочку успели))
подозреваю,что украшения дорогие.....
(no subject) - raduga2601 - Jan. 21st, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 21st, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Jan. 21st, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 21st, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Jan. 21st, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 21st, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
ms_kriachers
Jan. 21st, 2015 03:17 pm (UTC)
С возвращением)
СК сегодня всех порадовал
liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:22 pm (UTC)
меня сначала не порадовал,аж вздрогнула:что тут без меня случилось,но раз норма,то и ладно)
vixymixy
Jan. 21st, 2015 03:18 pm (UTC)
А я уже думаю, где же ты! Когда интернета нет - становится очень грустно. Особенно, когда комментарии прочитать можешь, а ответить - нет! Хорошо, что ты вернулась!!
СК как-то теперь по-новому считают :)) Тоже удивлялась сегодня своему слегка подросшему СК!
Подарки чудесные!! Какая же другиня - молодчинка!!
liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:21 pm (UTC)
мне с другинями тут очень повезло))))
а у тебя вполне логично подрос,тебя же долго не было,немного наверняка упал,а как писать начинаешь и он - тут как тут)) так у меня летом было.
а я и читать не могла...только ноут дома и всё.
natalia_sibir
Jan. 21st, 2015 03:21 pm (UTC)
Да, без инета уже и представляем свою жизнь
Хоть и реал на первом месте, а и инет своё место занимает
liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:29 pm (UTC)
не помню кого,но несколько френдов во сне видела,будто в реале с ними общаюсь и тааак сюда потянуло))))
altituda
Jan. 21st, 2015 03:23 pm (UTC)
Вот не говори, Лия, в жж прямо вживаешься корнями будто!!)))
liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:27 pm (UTC)
да мне сегодня во сне уже несколько френдов приснились,правда не помню:кто)))))
(no subject) - altituda - Jan. 21st, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 21st, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altituda - Jan. 21st, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 22nd, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
vikussss
Jan. 21st, 2015 03:30 pm (UTC)
Пару дней без интернета - это даже полезно. Я, например, больше читаю в такие моменты, а не урывками перед сном. Но быстро начинает где-то зудеть мысль, что "чего-то не хватает".
Молодец, что быстро вернулась )

liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:42 pm (UTC)
я в первый день как раз с удовольствием читала,думая,что завтра инет будет,а потом уже оторванность ощущается некая и погоду на завтра не знаешь,и на почту важное может придти,и вдруг тут у кого из близких проблемы....
в общем,как сделали - так сразу здесь проверить)))
(no subject) - vikussss - Jan. 21st, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 21st, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
liliya_remer
Jan. 21st, 2015 03:40 pm (UTC)

Прекрасно тебя понимаю, что без жж жизнь не та. У меня как неделю назад сломался ноут, да так до сих пор и не сделали(((
И вот точно замечено, что вроде бы и не нужен он даже, и что инетозависимости нет... Но когда знаешь, что что - то не работает, то как назло его не хватает. Тут видать чисто психологический фактор))))

liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:51 pm (UTC)
если это и привязанность,то приятная и в принципе плодотворная,т.к. именно здесь я многому научилась,что уже пригодилось в быту,здесь меня конкретно поддержали,когда ооочень нелегко было и общение опять-таки!!)))
на ноут деталей найти не могут?((( а новые такие дорогие сейчас(((.....
onshe33
Jan. 21st, 2015 03:43 pm (UTC)
Очень хороший подарок...а СК это полная хрень...
liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:46 pm (UTC)
подарок замечателен просто))
а с ск соглашусь,потому и удивило очень первой реакцией,а не порадовало точно.
(Deleted comment)
liya_fa
Jan. 21st, 2015 03:48 pm (UTC)
люди у нас хорошие и это главное)))
подарки ну ооочень красивые,сразу улыбку вызывают))
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - Jan. 21st, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liya_fa - Jan. 22nd, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
Jan. 21st, 2015 04:32 pm (UTC)
СК поднялся? а вот рейтинг то упал :(
liya_fa
Jan. 21st, 2015 04:37 pm (UTC)
я его и не смотрела ещё,это ск сразу виден без лишних телодвижений)
да и как-то не трогает особо,потом взгляну)
livejournal
Jan. 21st, 2015 04:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
basilisk_sister
Jan. 21st, 2015 04:42 pm (UTC)
Наконец-то, а то я уже собиралась в розыск подаваться :-))) Звонить и все такое :-)))
liya_fa
Jan. 21st, 2015 04:47 pm (UTC)
я знала!!! я знала!!!)))))
невиноватая я )))))
planetamasterov
Jan. 21st, 2015 04:48 pm (UTC)
Да СК сегодня шалит)))
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 04:37 pm (UTC)
а потом кааак шокирует ещё и снижением)))
girlly
Jan. 21st, 2015 05:06 pm (UTC)
с возвращением! и с шикарными подарками! они чудо как хороши!
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 04:09 pm (UTC)
подарки явно шикарные))
вот такие у меня френды: и накормят,и напоят,и чтением обеспечат,и украсят)))
(no subject) - girlly - Jan. 22nd, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 22nd, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
akhmirova
Jan. 21st, 2015 05:07 pm (UTC)
я из тех, что потеряли:) а украшения очень женственные и нежные, здорово!
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 06:20 pm (UTC)
спасиииибо))
украшения просто очаровательны)))
mavledina
Jan. 21st, 2015 05:17 pm (UTC)
как странно, я сегодня написала об разрушении виртуального очарования; а тут наоборот - о продолжении очарования.) Игрушки и бижутерия - такие очаровательные))
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 06:08 pm (UTC)
и в самом деле очаровательные)))
с близкими френдами разрушения не бывало,а не с близкими - то и безразлично.
а когда несколько месяцев достаточно близко общаешься,вникая в перипетии их жизни и переживая искренне за них,то не удивляет,что даже в снах некоторые начали приходить и продолжаем здешние разговоры)))
notnoise
Jan. 21st, 2015 05:18 pm (UTC)
Жду рассказа про роман, интересно, что ты прочитала)
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 04:02 pm (UTC)
завтра постараюсь написать))
kate_100baksov
Jan. 21st, 2015 05:44 pm (UTC)
какая добрая)
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 04:42 pm (UTC)
у меня именно добрые и задерживаются))
nihon81
Jan. 21st, 2015 07:42 pm (UTC)
Красивые вещицы! Я тоже хотела бы камею, хотя вроде и не с чем носить.)
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 04:47 pm (UTC)
я вот размышляю,что раз она у меня всё-таки появилась,так и одежду под неё подберу)) её я покупаю редко,просто мало,что у нас нравится.
(no subject) - nihon81 - Jan. 22nd, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 22nd, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
lik_mi
Jan. 21st, 2015 07:43 pm (UTC)
Привет, Лия! С возвращением и чудесными подарками)))
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 04:00 pm (UTC)
спасибо))))
snow_alis
Jan. 21st, 2015 08:10 pm (UTC)
С возвращением!
И поздравляю с получением подарочков!)
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 04:40 pm (UTC)
спасибо)))
tasha_nik
Jan. 21st, 2015 08:26 pm (UTC)
Да, посылки приятно получать. И посылать приятно тоже:) надо только знать ,чем порадовать человека.

Я тоже несколько дней не заглядывала в ЖЖ, зато потом долго-долго читала:) и это приятно.
liya_fa
Jan. 25th, 2015 02:33 pm (UTC)
на многих близких френдов я так и подписалась и посты во входящие приходят - удобно,но на кого не успела ещё,теряются в ленте,вот всё хожу и хожу))

эта по сути пятая неожиданная посылка и все ооочень приятные,хотя,конечно не согласовывали,видимо, у них всех изначально хороший вкус)))
by_murzik
Jan. 21st, 2015 08:41 pm (UTC)
Какая красота!!!
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 04:51 pm (UTC)
ещё какая))) так же,как и та,что мне сегодня в конверте с открыткой пришла)))
(no subject) - by_murzik - Jan. 22nd, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 22nd, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - by_murzik - Jan. 22nd, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Jan. 22nd, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
maya_cooks
Jan. 21st, 2015 08:54 pm (UTC)
Вот любим мы, женщины, подарки
liya_fa
Jan. 22nd, 2015 06:19 pm (UTC)
особенно такие прелестные)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel