?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снегири: девочка и мальчик, свирестели, лазоревка,зяблик, синички, про воробьёв, думаю и упоминать не стоит, они тут постоянные, всесезонные у нас:) Начну с синички, как постоянных, многолетних посетителей нашей кормушки:

птички 1

И совершенно новые пернатые гости в этом году как к примеру, этот пацанчик-лазоревка, с таким неповторимым выражением, посматривающего:

птички 9

Про неё(него) я уже рассказывала-показывала, лазоревка того стоит.

И пожалуй сделаю три спойлера с птичьми фотографиями, потому как их очень много, а фликр-альбом что-то капризничает в последний месяц и не даёт урл-ссылки копировать, а только великолушно позволяет активные ссылки ставить себе в журнал. Что и мне неудобно, и вам, т.к. при комментировании страничка будет долго перезагружаться.

Потому три спойлера с разными птичками.

[Опять синички, воробьи и хорошая погода]

птички 2


Воробьёв приходится отгонять, потому как рассыпают семечки только так. Это не тактичные пугливые синички,которых очень сложно фотографировать, они на лету семечки уносят, когда кормушка полная и только чуточку задерживаются, требовательно смотря, когда кормушка пустая:

птички 3

*Покорми меня!*:

птички 4

Наелся:

птички 5

В прооцессе на другой день:

птички 6

Погода уже не столь хорошая, но режим питания стабилен:


птички 7

Но какие ж они пугливын! Только щёлкнешь фотоаппаратом, как тут же дают дёру:

птички 8

А ведь такие любопытные:

птички 18

Это субботний снимок,пичужка наблюдает за жизнью за стеклом, а внизу сотоварищи весело шебеча делят семечки, откапывая из-под снега:

птички Татарстана 6

Погоды у нас тут знатные в этом году...утром сегодня смотрела видео из сибирской тайги, трёхнедельной давности и там снега в разы меньше, чем в нашем Татарстане сейчас...весна к нам не спешит...нашла на своём ютуб-канале видеоролик годичной давности с синичкой, где видно, что снега гораааздо меньше, чем на моих снимках на выходных:



Потому птички улетать в лес не спешат их и тут неплохо кормят, там для них еда ещё не оттаяла явно, с утра сегодня снова кормушку атакуют, Алмаз дважды уже подсыпал семечек. Судя по быстроте убывают и третий раз снова подсыпет(за раз примерно 350-миллитровая баночка), как вчера. Птички отъедаются. Пачкая очень окно, постоянно протираю, но они шустрей)) Приходится всем нам мириться с неудобствами за такое зрелище за окном: мне - с постоянной уборкой, им - за корм терпеть движения за стеклом и вынужденную фотосессию:))



[И несколько телефонофото свиристелей и обычного снегиря:]

Свирестелей неожиданно услышала, когда шли с дочкой по садиковскому двору утром. И такое красивое пение было многоголосое! Дивное нежное щебетание...сразу начала искать источник пения и нашла на ели за забором:

птички 14

Их там штук двадцать было. Но с приближением на телефон не ахти снимается, а позировать они не желали, и так, почуяв моё внимание, метнулись прочь, но ещё один кадр поближе успела заснять:

птички 12

Я и не предполагала, что у нас в Нурлате они есть...видимо, суровая долгая зима заставила их подкормиться еловыми шишками. Ели могучие и красивые есть у многих в нашем микрорайоне, они видать, и привлекли столь прекрасноголосых птиц.

И снова снимок со двора детского садика нашего, где также много елей и других деревьев, в том числе, рябины, чьими ягодами прилетал снегирь полакомиться:

птички 15

Его, первым, Алмаз заметил, я быстрее за телефон, но птичка ближе подпускать отказывалась и улетела, но снять смогла хоть так:

птички 16

Заодно и дети обрадовались такой приятной встрече:)




[И наконец, самый неожиданный гость в наших краях, точнее гостья, самка снегиря, девочка,ага:)]

О её существовании я, откровенно говоря, и не знала. Сначала мы на клеста думали, но клюв и окраска не та - при лучших снимках; потом на дубоноса, но шапочка у птички чёрная. В общем поискать пришлось. И повозиться с её фотографированием. Слишком пуглива птица...уматывает только так,движение почуяв:

птички 17

А ведь она так красива, что достойна быть запечатлённым для нашей семейной истории!

птички Татарстана 1

Скромность всем к лицу, конечно, но не в этом случае:

птички Татарстана 2

Чтобы сделать эти снимки в пятницу, 24 марта, мне пришлось уйти к противоположной стене кухни, встать на стул и только так было дозволено щёлкнуть несколько кадров:) Выбирает семечко повкуснее:


птички Татарстана 3

Рьяно синичек отгоняла от *своего* корма:


птички Татарстана 4

Сторожила кормушку от маленьких жёлтопузых сорванцов:

птички Татарстана 5

Но почему-то пасовала перед наглым воробьём, хоть и крупнее его:

птички Татарстана 8

Это субботние уже снимки, был дождь со снегом и птичке надо было подкрепиться:

птички Татарстана 9

Как и малышкам-синичкам, но уже после его отлёта:

птички Татарстана 10

Прощальное фото, два дня уже не показывается,наверное, полетела в лес таки:

птички Татарстана

И как выяснили в беседе со специалистом по пернатым, уважаемой lacr1ma,это была девочка-снегирь, да ещё к нам и зяблик прилетал, он снизу кормился улетевшими семечками, более пуглив, чем остальные:

птички Татарстана 7

Зяблика мы впервые увидели. Не предполагала, что и они в город ладно,на окраину залетают, но у нас сытнее:))

В итоге, открытия этой зимы - лазоревка, снегири, свирестели и зяблик:) Поснимать бы их получше ещё....но не давались.

А жаль. Только издали через стекло и удалось сфотографировать, но мы и такому рады. Птичкам таким интересным завсегда готовы семечек насыпать. Надеюсь, и на другую зиму снова прилетят:)



Можно было столько снимков и информации на три поста разделить, но...со временем напряг пока, так что пусть один пост с множеством птичек будет:)

Прямо сейчас, пока пишу эти снимки, штук 5 синичек сразу кормятся на кормушке, дерутся ещё,щебечут:)) Весна...


Posts from This Journal by “птички” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 261 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
kukmor
Mar. 27th, 2017 09:37 am (UTC)
классный домик
liya_fa
Mar. 27th, 2017 09:48 am (UTC)
Однозначно:)
l_iza
Mar. 27th, 2017 09:38 am (UTC)
Обалдеть! Пичуги на елке сногсшибательно чУдные, ужасно понравились!
liya_fa
Mar. 27th, 2017 09:47 am (UTC)
Жаль, что они слишком далеко были))
(no subject) - l_iza - Mar. 27th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
nikkimus
Mar. 27th, 2017 09:39 am (UTC)
Какая кормушка красивая!
liya_fa
Mar. 27th, 2017 09:48 am (UTC)
Птичкам она явно по нраву))
boriso4ka
Mar. 27th, 2017 09:41 am (UTC)
Блин, вот здорово за природой наблюдать, в больших городах это совсем теряется, мимо проходит.
liya_fa
Mar. 27th, 2017 09:49 am (UTC)
В этом прелести глухой провинции,что уж:)
vixymixy
Mar. 27th, 2017 09:42 am (UTC)
Здорово как!! Чудесные птички, и каких только не прилетает к кормушке!!
liya_fa
Mar. 27th, 2017 09:50 am (UTC)
Только в этом году такие гости, обычно просто синички у нас гостят))
19_lovely_87
Mar. 27th, 2017 09:47 am (UTC)
Птичье царство прямо)
liya_fa
Mar. 27th, 2017 09:52 am (UTC)
И самое разнообразное:)
romanetto
Mar. 27th, 2017 09:50 am (UTC)
Хорошенькие все)) Особенно со снегирями повезло, у нас они тоже бывают :)
liya_fa
Mar. 27th, 2017 09:54 am (UTC)
У нас в город обычно они не залетали, но нынешняя зима явно аномальная у нас:)
lacr1ma
Mar. 27th, 2017 09:53 am (UTC)
Хороший рассказ, классные встречи с пернатыми!

На последнем кадре - зяблик.

А серый снегирь не похож на фото на серого снегиря, похоже просто на самку обыкновенного снегиря.

Он такой был?

просто на фото я вижу не серый цвет, а коричневатый.
liya_fa
Mar. 27th, 2017 09:56 am (UTC)
Да, слегка бежеватый,это и заставило усомниться. На фото - непохож, твой круглее, а у этого более продолговатое тело, потому и перебирала в инете всё.
Нет, точно не зяблик, погуглила, не похож. У меня снимок не особо качественный через мокрое окно, но похож был на обычного снегиря,только мокрого))
Непохож на самку, по фотографиям в инете...больше на серого всё-таки...

Edited at 2017-03-27 10:01 am (UTC)
(no subject) - lacr1ma - Mar. 27th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacr1ma - Mar. 27th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacr1ma - Mar. 27th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacr1ma - Mar. 27th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacr1ma - Mar. 27th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacr1ma - Mar. 27th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacr1ma - Mar. 27th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacr1ma - Mar. 27th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacr1ma - Mar. 27th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
daria_mirdari
Mar. 27th, 2017 09:54 am (UTC)
Какое у тебя разнообразие пернатых гостей! И все при угощении :) Приятно за ними наблюдать. Свиристелей в наших краях видела только при ноябрьской непогоде и в морозы, снегирей нет вообще, синицы и воробьи повсюду. Но у нас есть ещё птицы сильно покрупнее... и понаглее :) Чайки. Скоро станет тепло, и начнётся... :))
liya_fa
Mar. 27th, 2017 10:09 am (UTC)
Чайки далеко от нас, хотя и не особо, пару км только и на мусорки подлетать стали. Надеюсь, не расплодятся. Я всё-таки за мелких птичек))
katya_husky
Mar. 27th, 2017 09:55 am (UTC)
Птички ))
liya_fa
Mar. 27th, 2017 10:14 am (UTC)
Ага))
zigzag
Mar. 27th, 2017 09:56 am (UTC)
А на мою кормушку так никто и не прилетел, а бы и воробьям рада была)
liya_fa
Mar. 27th, 2017 10:21 am (UTC)
У меня воробьи в курятнике тусуются, никакого избавления от них, потому они у нас гарантированы:)
nice_at
Mar. 27th, 2017 10:25 am (UTC)
У нас где-то синичка посвистывает, но где - непонятно. А так летают только голуби и вороны.
Приятно смотреть на пухленькую мелочь :)))
liya_fa
Mar. 27th, 2017 10:31 am (UTC)
*Пухленькая мелочь*...прикольно звучит))
(no subject) - nice_at - Mar. 27th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_at - Mar. 27th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 27th, 2017 10:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
military_museum
Mar. 27th, 2017 10:29 am (UTC)
Да это не кормушка, а целый ресторан!
liya_fa
Mar. 27th, 2017 10:30 am (UTC)
Там только одно блюдо в меню - подсолнечные семечки))
(no subject) - military_museum - Mar. 27th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Mar. 27th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
vagro14
Mar. 27th, 2017 10:32 am (UTC)
Птички хороши! А мне, этой зимой, приходилось кормить только ворон, галок, голубей и воробьев....
liya_fa
Mar. 27th, 2017 10:37 am (UTC)
Этого добра и у нас навалом, нет как-то и желания их подкармливать, к курам приживать, наглы слишком))
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 261 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel