?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чем сыну нравилось в Нижнекамской *Надежде* особенно, так тем, что к ним приходили такие чудесные студентки для поддержки при лечении(все фото с разрешения участников):



Правда, имени её не помнит - забыл за три месяца. Я уже подробно рассказывала про этот центр,в котором он был в декабре:

Про сам центр *Надежда в Нижнекамске,оформление и прочее.

О том, как в нём проживают такие дети,преимущественно с ДЦП.

И о учёбе там, чтобы дети не отстали от обычной школьной жизни рассказывала.

Только про развлечения там чуток рассказать и осталось. Тем более, самим проживающим там детишкам. Моему - так и особенно.

В Нижнекамске с этой стороны очень хорошо. К ним приезжали и на день инвалидов показывали спектакль:



И вообще, артисты частенько бывали на выходных:песни, мини-спектакли и т.д. Девочки-студентки из нижнекамского химико-технологического института приходили подбодрить. С какого факультета - не помнит,да и не интересовался скорее всего. На первом снимке селфится с одной из них и приятелем Иваном. На этом вместе с Алиной:



А здесь с Настюшей(со слов сына):



Довоооольный!)) Дитю для счастья много ли надо... Ровно через месяц ему 15 исполнится - большой...Потому до мая и хотел в РЦ съездить. Сейчас в Елабуге, в *Астре*. Что его там печалит - никуда не выходят,ни одной прогулки по городу, ни одного развлечения, как во дворе погулять...Почему - не понятно, в самом городе ведь центр и судя по интернету:есть что посмотреть там. Развлекательная программа на нуле, особенно по сравнению с Нижнекамском. Вероятно, персонала не хватает, хотя лечение, вроде бы, очень хорошее(разговаривала с врачами).

Конечно, дети туда едут для самого лечения,но...

Полчаса вечером с сыном разговаривала по телефону...понятно,что уже притомился. Ладно, иногда видео ему скидываю или эти фотки завтра перешлю на соц.страничку(у самого не получилось). Хоть чем-то радую.


Ладно, все фото здесь с телефона сына - потому качество...вполне хорошее для его телефона. Но лучше такие снимки для истории, чем никаких. Тем более, так и не нашла в интернете столь подробной информации по реабилитационным центрам. Матери не пишут, дети - тем более.

По *Астре*, надеюсь, сделаю ещё посты. Хоть и с такими снимками.

А девочки - умнички,кстати. Искренне подбадривали детишек(это и по глазам видно). В том числе и колясочников. Но про то - в другой раз.

Хороших людей много - факт.



Posts from This Journal by “лечение сына” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
rider3099
Apr. 10th, 2016 05:49 pm (UTC)
Сынуля выглядит довольным
liya_fa
Apr. 10th, 2016 05:50 pm (UTC)
Это радует:)
l_iza
Apr. 10th, 2016 05:50 pm (UTC)
Лия, да у тебя вполне уже самостоятельный сын!
liya_fa
Apr. 10th, 2016 05:51 pm (UTC)
Взрослый...с пачпортом давно))
verqiz
Apr. 10th, 2016 05:50 pm (UTC)
Лица у детей весёлые.)
liya_fa
Apr. 10th, 2016 05:51 pm (UTC)
Они там явно отрывались))
(no subject) - verqiz - Apr. 10th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
qqqsss
Apr. 10th, 2016 05:56 pm (UTC)
Ааа, какие славные личики))
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:01 pm (UTC)
Подростки)
lacr1ma
Apr. 10th, 2016 05:58 pm (UTC)
Пусть больше хороших людей встречается на пути вашего сына и на вашем пути.
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:02 pm (UTC)
спасибо))
nadiagrin
Apr. 10th, 2016 06:00 pm (UTC)
сын просто сияет :) это они здорово придумали конечно
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:02 pm (UTC)
Сама восхитилась:)
(no subject) - nadiagrin - Apr. 10th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiagrin - Apr. 10th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
la_perro
Apr. 10th, 2016 06:00 pm (UTC)
здорово)
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:06 pm (UTC)
ага)
rosa_wolke
Apr. 10th, 2016 06:04 pm (UTC)
Конечно, деткам нужны и зрелища тоже. И не только деткам. У нас есть профилакторий, там лечат неплохо, но скука... Поэтому я там не бываю, хотя мне обходилось бы недорого.

Молодежь молодцы)) развлекают.
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:06 pm (UTC)
Я себя и книжками-пробежками развлеку, по натуре - одиночка.
А подростки...у них потребности в общении и новом гораздо больше.
(no subject) - rosa_wolke - Apr. 10th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_wolke - Apr. 10th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_wolke - Apr. 10th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_wolke - Apr. 10th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_wolke - Apr. 10th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
kasana3006
Apr. 10th, 2016 06:18 pm (UTC)
лица довольные и это главное )))
девочка на первой фотке - красавица ))))
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:21 pm (UTC)
Они все хороши)) Красивы и внешне,и внутренне))
annato_s
Apr. 10th, 2016 06:19 pm (UTC)
Сын доволен, конечно - и внимание от симпатичных девушек, и развлечение...
А девушки молодцы, и персоналу наверняка помощь, и пациентам дополнительное общение
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:22 pm (UTC)
Симпатичных девушек он любит,да))
Как понимаю, просто волонтёры, судя по всему...вряд ли это у них для отчётности и прочего...
(no subject) - annato_s - Apr. 10th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annato_s - Apr. 10th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
vramra
Apr. 10th, 2016 06:24 pm (UTC)
приятно почитать про хороших людей :)
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:29 pm (UTC)
Про них и стоит побольше рассказывать))
(no subject) - vramra - Apr. 10th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liya_fa - Apr. 10th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 10th, 2016 06:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ajushka
Apr. 10th, 2016 06:27 pm (UTC)
Видно, что девочки хорошие, Теплые, светлые.
Как многое зависит от человека на должности: видимо, в "Надежде" руководитель деятельный, что находит возможность разнообразить жизнь деток, договаривается с людьми, которые хотят помочь и приезжают, ведь это тоже хлопоты, инициатива. Проще только лечить, правда.
А сын-то сияет как, точно:) Хорошо, что у него есть возможность общаться с хорошими людьми. Тем более, с такими приятными девушками:)
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:31 pm (UTC)
По слухам, *Надежду* основала мама особого ребёнка - лично не знакома,потому - по слухам.
Ну и хлопоты это,да...а ведь даже в инете про такие мероприятия не читала,т.е. они не для *отчётности*...это и тронуло.
Да и глаза девочек - чего стоят...искренние.
katya_sokolova
Apr. 10th, 2016 06:34 pm (UTC)
замечательный центр.к сожалению, для таких деток, как моя, ничего нет .
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:35 pm (UTC)
Условий, увы, обеспечить не могут...
ulysssa
Apr. 10th, 2016 06:35 pm (UTC)
Какие хорошие фотографии :)
А грусть-тоску сына понимаю. Сама в детстве по две недели в больнице, как срок в тюрьме, воспринимала. Никуда, кроме дворика больничного с воспитателями :( и на полчаса максимум.
liya_fa
Apr. 10th, 2016 06:36 pm (UTC)
ага...две недели уже прошло вот сегодня...а у них и не лечение...так, реабилитация, т.е. и лечеием не отвлекутся особо.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Profile

я в лесу
liya_fa
liya_fa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel